Прогресс Sauber оказался самым высоким среди всех команд: наглядная статистика

0
48



Sauber добилась наибольшей прибавки в скорости в 2018 году относительно самой себя сезоном ранее – однако, по словам руководителя команды, дальнейшие темпы прогресса будут не столь высокими.

Прогресс команд в скорости за один год мы проанализировали следующим образом: взяли самый быстрый круг каждой команды с каждого Гран При и отразили его в процентном соотношении к быстрейшему времени уик-энда, взятому за 100%.

Согласно полученным данным, по сравнению с конкурентами Sauber отыграла 1,526% – это почти в два раза больше, чем ближайшая к ним в таблице Haas.

Худшей командой, согласно статистике, оказалась Williams: в 2018-м она уступала соперникам даже больше, чем годом ранее.

Руководитель Sauber Фредерик Вассер заявил Motorsport.com: «Мы отставали практически во всех аспектах [в 2017-м], поэтому нам пришлось улучшать работу в каждом из департаментов. Причина, по которой мы оказались успешнее, также была связана и с другими командами – у Williams и McLaren проблем было больше, чем ожидалось.

Меня сильно волнует разрыв от топ-команд, процентное соотношение. Так мы можем контролировать нашу работу, потому что эти команды обладают большими ресурсами. И если мы можем сохранять тот же разрыв, это означает, что мы прибавляем. По сравнению с прошлым годом мы сократили разрыв колоссальным образом».

Перес и Сайнс посоветовали следить за выступлениями Sauber

Вассер признал, что тяжелое состояние Sauber, когда он стал ее руководителем в середине 2017-го, облегчило достижение больших успехов. 

«Я не хочу проявлять негатив, потому что у команды другое настроение, но намного легче улучшать результаты, когда находишься в четырех секундах [от лидера], чем когда борешься за десятые доли, – отметил Вассер. – В этом случае понимаешь, как добиться нужной цели в аэродинамической трубе, а затем можешь ставить новые задачи.

Однако в какой-то момент кривая развития постепенно выравнивается. Правда в том, что наша кривая развития шла под большим углом. Думаю, следующий шаг будет самым сложным.

Такая же история была у Renault [когда Вассер был ее руководителем в 2016-м. – Прим.ред.] Когда я пришел в команду, они так или иначе были позади. С их ресурсами стать шестыми, пятыми или четвертыми – это одно, хоть это тоже нелегко. А вот догнать топ-команды – это другое».

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353