Прыжок в обрыв. Тест-драйв самого быстрого Bentley

0
320



2016-10-18T13:31:45.000 Z

Прыжок в обрыв. Тест-драйв самого быстрого Bentley

Длинные металлические ручки, перекрывающие каналы, стрелочные приборы и ромбический узор на сиденья из натуральной кожи – Bentley Continental GT, как будто состоит из вечных, не подверженных влиянию времени ценностей. Вот только карты у нас также было в прошлом, и теперь мы стоим на краю большой ямы пять метров в глубину и двадцать в длину. Он возник на месте дороги достаточно долгое время-конец время тщательно оплыть под дождем.

За рулем Bentley, ты почти герой из фильма или романа. Чтобы сюжет завертелся, вам карту, но не тот, что в «Острове Сокровищ», а на Google. Мультимедиа не был в состоянии связаться с всемогущего службы, штатная же навигация путается в развязках и в результате это приводит нас к краю обрыва. Кроме того, дождь – не лучшее время для знакомства с самой быстрой в истории Bentley Continental GT Speed с еще более мощным мотором и в новейшем стайлинге Black Edition. Поездка на Нюрбургринг, где будет проходить финал гонки Blancpain GT Series Endurance Cup, превращается в историю о смешной страдания двух буржуа, в стиле Вудхауза.

Кабриолет в спецификации Black Edition, несмотря на мрачное название, является цвет. Элементы цвета белужьей икры здесь не так много – и 21-дюймовые колесные диски, решетку радиатора и рамки на очки. Все здесь было построено с другой стороны, слишком смелом для традиционных брендов – серебристо-серый автомобиль сочетается с красными суппортами, пороги, сплиттером и диффузором. Те же красные вставки в тени кузовных частей озаряют ночной мрак в зале. Но ни цветовой контраст, ни карбоновые панели, вырезанные вручную, не в состоянии изменить стоит внутри в атмосфере музея. Здесь тщательно собрана вся история британской марки: легендарная победа Ле-Мана «с 1920-х годов, слияние с «Rolls-Royce», попытка возродить спортивный дух в начале Виккерс. Концерн VW выиграли бренда в конце 1990-х годов, дал Bentley новые технологии, полный и затейливый мотор W12, но при этом тщательно следит за его наследие. Самым возмутительным в Continental GT – прямо из «Фольксавагена»: громоздкие переключатели передач за рулем и слишком низко расположенные подрулевые лепестки.

Между тем, навигация снова запуталась в развязке, и замер, пересчитывая маршрут. И можете ли вы поверить, что в это время в штаб-квартире Bentley черноволосый офицер положил очки и направился к бумажной карты. Там с помощью циркуля и курвиметра он рассчитал для нас оптимальный способ и отправляется в результате срочной телеграммой. Bentley – не совсем тот автомобиль, который был выбран для высоких технологий, а также всех ценностей британской марки сосредоточены в доцифровой эпохи. В любом смартфоне есть отличная навигации с подробнейшими картами, а также треки можно переключать кнопками на рулевом колесе. Водитель все-таки должен, по крайней мере, время от времени, но, чтобы справиться с тачскрином. Например, жесткости амортизаторов и высоты клиренса (пневмостойки позволяют приподнять кузов на 35 мм) управляются виртуальные ползунки. На прикосновение пальца тачскрин реагирует с паузами, как будто спросить дозволение в Букингемский дворец. Естественно, на ее месте смотрелся бы камин или портрет короля Георга.

Версия Speed, показанный в 2014 году, стал самым быстрым Bentley, с максимальная скорость-331 км/ч и 327 км/ч для кабриолета. Два года спустя драйверов немного подняли доходность турбоагрегата: мощность выросла с 635 до 642 л. с. и крутящий момент в 820 и 840 Нм, и теперь он доступен с 2000 до 5000 оборотов. Предел максимальной скорости, так и остался непокоренным, но разгон с места до 100 км/ч уменьшается на одну десятую секунды.

Толстенные стекла заблокированы от дождя, на мачтах над автобаном сжечь ограничение 130 км/ч, а на прямых участках, где можно было бы нажмите кнопку «газа» в пол, к сожалению, почти все из ремонта. Continental GT Speed просто не в состоянии придерживаться в рамках разрешенных. Огромное купе, стоит прямо, не шелохнувшись, а водитель совершенно не чувствует скорости и опасности мокрой трассы. Ориентируешься как показано на рисунке, и от звука мотора – если шестилитровый агрегат стал ясно слышен, значит машина едет уже очень быстро. Стрелка спидометра легко пройти отметку 200, но потолок скорости кажется очень далеким и не доступным.

Continental GT Speed является очень быстрый и очень мощный автомобиль, но он не способствует сумасшедшие гонки и выплеску адреналина, он вежливо его, немного высокомерен и немного дистанцироваться от дороги. Его пневмоподвеска хоть и занижена, но был лишен спортивной бескомпромиссности, даже в наиболее жестком режиме амортизаторов, смягчает шаг, большие колеса, а настройки рулевого сочетают в себе хорошую обратную связь и простоту усилий. Кроме того, большой кабриолет весит под 2,5 тонны – это почти на два центнера тяжелее купе, и еда нагружена механизм для складной крыши. Еще удивительно, что на крутом съезде на трассу на задней оси, машина начинает плавать – скорость была слишком высокой, и широченные шины теряют сцепление с дорогой.
Купе с двигателем V8 примерно в тех же условиях двигаться более уверенно и, позже скользит задней осью, за счет меньшего веса и другой развесовки. Настройки подвески и рулевого управления здесь имеют большее отношение к спорту и, кроме того, крытый автомобиль, естественно, более строгие кабриолет. Версия V8 S c четырехлитровым турбомотором, форсированным до 528 сил и 680 Нм крутящего момента, разгоняется до «сотни» за 4,5, всего на две десятых медленнее, кабриолет с W12, а ее «максималка» ограничена на отметке 308 км в час. Этот мотор стоит на гоночной GT3 и имеет невероятный звук – давишь на педаль газа, и поршневой истребитель времен Второй мировой вопрос для взлета.

Интересно, что тот же четырехлитровый агрегат стоит и на Audi S8, но седан он «поет» совершенно не в стиле ретро. В Bentley, так как сложно продать «дешевле» восьмицилиндровый Continental GT, что он подошел к статус машины с W12 и серьезно ей угрожает. Потому ли, что водители выжимали все возможное, мотор Continental Speed, чтобы вернуть, по крайней мере, одну десятую секунды? Но с другим аргументом не поспоришь – V8-экономичный и способный молодой совершенно незаметно отключить половину цилиндров. Ну, как более экономично… Если W12 в среднем не должен сжигать по 15 литров на 100 км, «восьмерка» при тех же условиях, экономит четырех литров 98-го бензина. В действительности оказывается 19 против 14 с небольшим литров. Для Европы с ветряками и солнечной энергии, это запредельные цифры.

Путь, ведущий к узкому мосту и полукруглая арка в крепостной стене, в которую едва протиснется легковушка. За стеной начали сказочный город с разноцветными фахверками, остроконечными крышами и волнистым, мощеные брусчаткой средневековые улочки. Едешь как будто внутри рождественский бал и попытаться, не трогая педаль «газа», в противном случае от рева V8 шар содрогнется и идет снег. Крадешься на четырех цилиндрах и все еще чувствую, древний медеплавильным с отравляющим все вокруг, дым из кирпичной трубы. Если Continental GT представляет собой гибрид, можно было спокойно миновать этот пряничный город на электротяге. Но ни в коем случае, чтобы уйти незаметно шансов нет – на краткое путешествие по сказочному городу несколько Bentley собрали толпы зрителей и, я уверен, мы там каждый смартфон китайского туриста.

«Я был в Москве несколько лет назад по приглашению Магиѕѕіа Motors. Очень, хм, традиционное производство», – поставил диагноз Джон Уикхэм, который был во главе гоночной команды Bentley в начале 2000-х годов, когда компания в очередной раз заявила о себе в Ле-Мане. Сейчас он консультирует многие автоспортивные компании, и этот человек-легенда за рулем кабриолета Continental GT Speed был рад меня экскурсия по трассе.

  • Я специальный. Тест-драйв Bentley Bentayga

Многие узнают его и приветствуют, хотя гражданские Bentley и так в центре внимания посетителей гоночного уикэнда на Нюрбургринге. В колонке затесалась и несколько клиентских машин предыдущего поколения, но более скромный интерьер, не бросается в глаза, – «Бентли», есть «Бентли», и по крайней мере достойно восхищения.

Уикхэм сильно замедляет машину до поворота, прижимается к поребрику, предоставляет кабриолет на пологую траекторию, и одним броском догоняет едущее вперед купе с более молодой и горячий водитель. Он фантастически спокойно и медленно продолжает говорить о «Марусю» и новый алюминиевый Bentley Continental GT – гоночный автомобиль на базе это будет проще и быстрее. Крыша была поднята, но мы говорим, не напрягая связок, а воздушный экран, похожий на крыло небольшого самолета, мешает шторм в тренажерном зале. Темп «экскурсии» качели, дороги на скорости 200 км/ч заменить районах, где мы замедляемся в команде » желтые флаги. Гонки на «Сеаты», соревновавшиеся здесь до нас, повылетали с трассы и засыпали ее гравием. Густой туман лег на трассу еще за день до этого, он усложняет квалификации и разбить гоночное расписание.

Чем меньше времени остается до финала Blancpain GT Series Endurance Cup, тем более нервничал в коробки Bentley M-Sport, расположившихся под скучающим VIP-гостиная. Из механики — бессонная ночь – за день до этого в квалификации, машины под номером семь отказали тормоза, и она вылетела с трассы. Гонщик Стивен Кейн не пострадал, но автомобиль был разбит. Нужно было срочно доставить в другой Bentley и переставлять в него мотор от седьмой машины – так, а не только шасси, удалось избежать двойной штраф, но все-таки один из Bentley пришлось начинать с питлейна. Второй автомобиль начинается с 12 позиции.

В последней гонке на Нюрбургринге Bentley и лидер – команда Garage 59 Mclaren – разделяли всего несколько очков. И с командой M-Sport появится шанс выиграть гонку. Но после традиционной прогулки на стартовой решетке какие-то сомнения. Гоночный Continental GT3 снизилась более чем на тонну веса, потерял полный роскошный салон, но его противники напоминали хищных механических монстров: распластанный, как морской скат Lamborghini Huracan, скалящий мелкие зубы Mercedes-AMG GT, фантастический Mclaren. Между ними расхаживают какие-то киборги в черных комбинезонах и масках, были длинноногие красавицы, выращенные в пробирке. Гонщики команды M-Sport – обычные молодые парни, как эти самые Bentley Boys » с 1920-х годов, а Энди Соучек щеголять старомодные усы в стиле Тима Биркина.

По результатам первого часа гонки экипаж восьмой машины Максим Суле, Вольфганг Райпа и Энди Соучека является седьмым, после второго часа 14-го и закончить в 20-метрах От автомобиля №7 наоборот худшие стартовые условия из-за штрафа, но с 35 места он после второго часа гонки, сместился на второй, а закончил девятым. Победу в Нюрбургринге пришел более быстрый Lamborghini Huracan команда GRT Grasser. А главный фаворит Garage 59, несмотря на плохие результаты в последних гонках, стал победителем сезона, набрал 71 баллов. Команда Bentley получает именно столько, но ваш конкурент выиграл в этом году в два этапа, и, следовательно, имеет преимущество.

Если задуматься, довольно хороший результат для машины без серьезных изменений выпускающейся 13 лет. Continental GT – это по-прежнему самая популярная модель британской марки. Она с каждым годом становится более мощным, обрастая спецверсиями, но постепенно приближаясь к скалам, которые ни прыгать, ни вращаться.

«Следующее поколение купе будет создано на платформе, общей с новым Porsche Panamera, она проектировалась с учетом наших потребностей. Наш новый Continental GT получит современные системы безопасности и мультимедиа. Мы значительно снизим свой вес за счет алюминия – ставка на стальные детали в конструкции кузова будет очень мало», – говорит начальник инженерно Bentley Рольф Фрех, и его голос тонет в раскатах пролетающего по трассе Lambroghini Huracan. Набор двигателей будет традиционной: дизель, доступные для Bentayga, купе, в обозримом будущем не получить, но обзаведется гибридной модификации с возможностью передвижения на электротяге. Шпионские фотографии показывают купе, большие фары в стиле концепта Bentley EXP 10 6 Speed – немного более спортивно, но со знакомыми обводами. Радикальное изменение имиджа – не в природе Bentley, и мы, на самом деле, мы увидим тот же Continental, но более быстрый, легкий и может незаметно проникнуть в рождественский бал, не поднимая бурю.

Евгений Багдасаров
Фото: автора и Bentley





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353