Пять новых продуктов на мировой автопром проверили на прочность

0
198



Пять новых продуктов на мировой автопром проверили на прочность

Комитет Euro NCAP провел независимый краш-тесты пяти новых продуктов мировой автомобильной промышленности: кроссовер Ford Edge, Audi Q2, SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis, как и хэтчбек Hyundai Ioniq.

По результатам тестов, немецкий кроссовер Audi Q2 получил самые высокие оценки – пять звезд. Эксперты оценили безопасность взрослых пассажиров 93%, безопасность детей – 86%, а пешеходов – на 70%. Электронные помощники паркетника получить оценки от 70%.

Не отстает от «одноклассника» и кроссовер Ford Edge – он тоже получил самые высокие оценки за тесты. Защита взрослых пассажиров американских паркетником оценивается в 85%, детей – на 76%, а пешеходов – 67%.

Электроника Форд работает даже лучше, чем немецкий внедорожник – ее оценивают в 89%. Единственное, что испортило-хорошие показатели – высокий риск получения трамвы головы и грудной клетки переднего пассажира при фронтальном ударе.

И еще одним «отличником» стал автомобиль Hyundai Ioniq – эксперты и оценили его безопасности пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили на 91%, детей – 80%, пешеходов – на 70%, а работу систем безопасности, получила 82%.

У корейского кроссовера вещи были хуже – паркетник SsangYong Tivoli получил только три звезды. Низкая оценка у нас из-за неудовлетворительной работы электроника – ее эксперты оценили лишь на 43%. При лобовом столкновении задние пассажиры сильно рискуют получить травмы головы и грудной клетки. При этом, уровень защиты взрослых пассажиров, оценивается в 82%, детей – на 62%, а пешеходов – 65%.

«Тройка» за краш-тест получил и Suzuki Ignis. Кроме того, его основная версия получила наихудшие оценки за работу электронных систем – всего 25%. Базовый кроссовер, оснащенный системой помощи при известных остановки, получил 63% для работы электроники.

С января этого года в силу вступает обновленная методика проведения испытаний – теперь проверяют еще и системы предотвращения столкновения с пешеходом: автомобиль разгоняют до 40 км/ч, то он должен видеть мишени на своем пути и есть время, чтобы замедлить.

Во время краш-тестов проводится множество тестов: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/ч, а боковой удар тяжелым габаритным предметом удар и для позвоночника.