Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

0
67



 Фото: iStock
Эксперты рассказали об ошибках, по причине которых шины теряют шипы быстрее, чем того ожидалось. Кроме того, они дали несколько рекомендаций, как сохранить покрышки в целостности во время длительной эксплуатации.
Эксперты советуют резину с шипами обкатывать, как новый автомобиль. Металлические детали должны «притереться» к резине и плотно там закрепиться. Поэтому первое время не стоит давать на колеса большую нагрузку.
Первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.
Не следует перекачивать и недокачивать такую резину. В этом случае возрастают крены и увеличивается ударная нагрузка на подвеску, когда машина проезжает неровности. Специалисты рекомендуют пропорционально подкачивать колеса уменьшению температуры на улице.
Еще одна ошибка – быстрая езда в холодное время года. Если любитель быстрой езды на скорости проезжает ямы, рельсы и разнообразные преграды, то рискует потерять много шипов. Зимой нужно ездить аккуратно и спокойно, советуют эксперты.
Кроме того, шины имеют свойство перегреваться. При активных торможениях и стартах заметно увеличивается нагрузка на шины, соответственно, шипы сильно нагреваются, в результате чего гнезда начинают размягчаться. Это приводит к более ускоренному вылету шипов.
Также эксперты советуют прекратить крутить руль, когда машина находится на месте и не двигается. Дело в том, что при поворотах рулевого колеса в этот момент трение об асфальт становится максимальным. На шипы оказывается сильное давление, из-за чего те портятся.