Раллийная команда Citroen представила гоночный C3 WRC

0
793



Французская команда Citroen Racing до последнего откладывала дебют нового автомобиля для участия в чемпионате WRC 2017 года. И вот, наконец, состоялось официальное представление финальной версии гоночного C3. Citroen стал четвертой и последней заводской команды, выкатившей свой раллийный автомобиль спецификация 2017.

Новый C3 WRC заменить с другой модели — DS3 WRC. Заводскими пилотами команды на сезон 2017 году станет Крис Мик, Крейг Брин и Стефан Лефевр. Покинувшего команду Volkswagen в связи с уходом немцев из чемпионата в четыре раза чемпион мира Себастьена Ожье атс переманить не удалось, — Себ сделал выбор в пользу M-Sport Ford. Соперники из Citroen Racing, кроме Форд станет заводской команды Hyundai и Toyota.

Ситроен сделать непростой выбор: французы отказались от дальнейшего участия в кузовном чемпионате WTCC (где марка выигрывала с начала выступлений в 2014 текущий год в том числе) в пользу возобновления выступлений в WRC. Последний успешный сезон в классическом ралли стало для французов, в 2012 году, когда очередной титул взял для них, Себастьен Лоэб.

Руководитель команды Ив Маттон ставит довольно амбициозные цели: «В 2017 году. мы будем опережать наших соперников в равные условия. А в 2018 году. нашей целью является, чтобы принять по крайней мере один из титулов (в личном или командном зачете)».

Citroen C3 WRC представлен менее чем за месяц до начала чемпионата. Первая гонка состоится в январе 2017 года. в Монте-Карло. Новый автомобиль сильно отличается от предыдущего, в связи с изменением регулирования. Особый интерес вызывает развитой аэродинамикой. Гоночный автомобиль, построенный на базе 5-дверный хэтчбек. Задние двери, пришлось просто сделать, так как при гражданской модели не предусмотрен вариант с тремя дверями. Кроме того, в автомобиле обнаружили совершенно иное шасси с увеличением раз: машина на 55 мм шире, чем предыдущий DS3 WRC.

Под капотом ралли-кара является 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с компрессором в 2,5 бара, развивающий 385 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, что на 20% превышает показатели предшественника на DS3 WRC. Команда широко применять технологии, обкатанные на гоночном C-Elysée WTCC.

Шасси автомобиля имеет измененную геометрию с расположенными под углом амортизаторами и возможностью трансформации под определенный тип дорожного покрытия. По новому регламенту, на автомобиль может быть применен электронноуправляемый гидравлический дифференциал, позволяет пилоту регулировать распределение крутящего момента между осями непосредственно из кабины во время гонки.

Citroen C3 WRC уже накатал 9 500 тестовых километров. При этом команда не сталкиваются с какими бы то ни было серьезных проблем. Пилоты остались очень довольны управления, надежности и безопасности автомобиля.