Расширитель в будущем. Тест-драйв VW e-Golf.

1
284



2016-11-07T09:01:31.000 Z

Расширитель в будущем. Тест-драйв VW e-Golf.

Нет смысла жаловаться на климат. Самый большой плотности электрических транспортных средств в северной Норвегии, где до 10% от парка, ездит на электротяге. Значит и в России это нормально, чтобы использовать такие машины. Но в официальной продаже их считанные единицы, а герой этот материал вообще существует в России в единственном экземпляре. Представительство Volkswagen в использовании модели в качестве шоу-кара, а мы решили попробовать его в реальной эксплуатации и в то же время, чтобы оценить перспективы электротранспорта в российских условиях.

Роман Фарботко, 26 лет, кара Ford Fiesta

«Ничего для этой платы, я не знаю. И вообще, ни разу не видел кого-то там загружается. Я вам сейчас переключу его коллега», – менеджер одной из крупных азс честно признался, что станции для электромобилей у них есть, но как бы ее нет.

Каждая поездка на электрокаре в Москве, необходимо тщательно подумать. Лучше начать с прогноза погоды – если вам вдруг захочется тепла в этом морозном ноябре, то будьте готовы к тому, что при включении климат-контроля в машине будет выполнять сразу 30 километров. Подогрев сидений? Еще минус три. E-Golf с самой первой минуты превращается в своего соперника, который постоянно учит, как надо ездить. Ускорился перед светофором – штраф в минус два километра. Неэффективно тормозишь – еще минус один. Делаю все правильно, за рулем е-Golf не очень-то просто: он резво стартует с места из-за 270 Нм и уверенно держит путь в 110 км/ч, все время провоцирует на что-то большее.



В реальной жизни я заезжаю на азс, когда бортовой компьютер обещает запас хода в 80-90 км, но вот с этими цифрами жизнь только начинается. Я еще совсем неопытный «зеленый», так что прежде чем проехать 50 км за пределами города, провел 30 км в поисках зарядного устройства. Большую часть пути упал на пути, до одного очень известного торгового центра, у входа в который установлена станция. «У нас такой точно нет», – сказал в конце оператора в течение десяти минут до прибытия. И действительно, холодно обесточенная зарядки гордо стояла на самом видном месте, но не подавала признаков жизни.

На обратном пути были подземные автостоянки и заправки, но и для них никто не смог мне помочь. Пришлось обратиться к очень уважаемому автослесарю в очень глухой промышленной зоне города. варна. Четырех часов время зарядки от бытовой сети одаренные e-Golf жалкие 10 километров. Я признал себя побежденным и дать машине его коллег, которые изучали вопрос немного лучше, и хотя бы в целом представить для себя, как со всем этим жить.



И все же, чтобы быть на волне прогресса-настоящее удовольствие. Ты, конечно, на коньках без четкого представления о том, что будет завтра, но при этом не мешаешь жить другим. Я уверен, что эти машины покупают из-за зуба, но игра в электрических рано или поздно вы будете уделять нашей концепции автомобилизации. Становится только для инфраструктуры.
Техника

Электрический Golf построен на той же платформе MQB, как и все компоненты вводятся в существующую архитектуру. Литий-ионные батареи размещены под центральный тоннель и задний диван, а на месте двигателя находится на 85-киловаттный электромотор с одноступенчатым редуктором. Привод-на передние колеса. Кстати, редуктор тот же передаточное отношение передней и задней передач, но ездить сзади на большой скорости электроника не позволит.



Шасси кузова с подкреплением, усилителей, также появляется на лонжеронах, боковинах кузова, порог и внутренние колесные арки. Кроме того, для защиты аккумулятора и улучшения аэродинамики, шасси полностью покрыта защитной панели. Объем багажника сократился на 35 л, до 341 л, вместо запаски под фальшполом багажника — еще один отсек для поклажи.

Батареи с учетом системы охлаждения, весит 315 кг, а упакованные под капот агрегаты – всего в 80 кг. В конечном итоге электрокар 250 кг тяжелее обычного Golf. Все 85 кВт (115 с. л.) двигателя в распоряжении водителя только в стандартном режиме. В «Эко» возвращается не превышает 65 кВт (это ясно видно по стрелке «тахометра»), а максимальная скорость ограничивается до отметки 120 км в час. В дальнобойном режиме «Эко+» под капотом есть не более 50 кВт, с электроникой еще и выключает кондиционер, а «максималка» не превышает 95 км в час. Сила рекуперации регулируется качаниями рычага коробки передач влево-вправо в положении Drive. Включает в себя постоянный режим, тормоз двигателя, может и вручную, переведя селектор в положение «B».

Евгений Багдасаров, 34 года, идет на Volvo C30

«Блин, она работает», – посмотреть на приехавший электрический автомобиль собрались все сотрудники на АЗС в Железнодорожном. Зарядное устройство для сети EMI здесь установили еще несколько лет, но я оказался первым, кто ее использовал. Электрическая жизнь за мкад есть, но это 50 км от редактирования до розетки уже превращаются в приключение. Более точно, в 52 км от заправки до дома – ровно 32 км, теперь я знаю наверняка. Как придумать «полный бак», в пользу зарядки в редакцию, но сначала надо было заехать в одно место, потом в другое – нужно сразу же воспользоваться возможность бесплатной парковки в центре.



Когда, наконец, посетил Москву, выяснилось, что из 140 километров осталась уже половина. Запас хода никогда не отражает реальное положение вещей: его представляют в сознании снижается вдвое, а то и два раза. Включить нагрев на максимум – минус два десятка километров, на несколько три раза ускорить – обратный отсчет пошел еще быстрее. Да, есть восстановления, с трех шагов, чтобы замедлить. В интересах мощный режим автомобиль быстро теряет ход, и разогнать ее снова, вы должны расходовать энергии. Самый слабый режим – еще и самый удобный: катишься себе вниз и подзаряжаешь аккумуляторы. Главное, знать рельеф. Например, ночной Синдиката я провел 10 «электрических» километров, но вернулся в пять.

В подмосковной зарядное устройство я получил, что до сих пор «лампочка». Стал, подсоединился, я узнал, время зарядки – 5 часов. Но когда пришли в определенный момент времени, оказалось, что на экранчике терминала леса что-то вроде «ожидание связи», а также запас хода заполнен только на 20 километров. Вот как я мог бы узнать о недопонимании между электромобилем и сцепления? Вызвать дух Илона Маска?



Чтобы добраться до следующего пункта, должен был включать супер режим сна и замерзнуть без печки. Ощущение, что вы идете не на электромобиле, а Bentley Continental GT с пустым баком в поисках 98-й бензин. В качестве предложения есть, но постоянно нервничаешь, хватит ли его. А удовольствие от вождения не. Несмотря на то, что 270 Нм доступны сразу же, динамика посредственная, на уровне базовой машины с двигателем 1,6 литров. Электрический люк тяжелый, на выходе из поворота рыскает, прежде чем встать прямо, а колеса легко срываются в пробуксовку, заставляя вмешиваться строгая система стабилизации.

Единственный плюс e-Golf – возможность зарядки от домашней розетки. Достаточно, чтобы выбросить шнур из окна, хотя и с более высокого этажа, это сделать легко. Первый опыт – подсел на дерево, второй – влетел в окно. Когда, наконец, я начал раскручивать свернувшийся кольцами удлинитель, на него напала соседская собака. Огни терминала задвинул под машину – мало ли, кто примет его в шпионское устройство. Десять часов — в наличии снова, и с половиной сотни километров.



Какое-то холодное и неприглядное получается будущее. Представьте себе: знакомится владелец электромобиля в клубе с красоткой, но на вопрос «к тебе или ко мне», они не обсуждаются. «Не угадала, дорогая, мы идем на подзарядке!» Так что самый простой бензиновый мотор хотя, лучше, чтобы был электрический, а исключением являются только одной марки Tesla.
Где и за сколько купить электрокар

Официально Volkswagen e-Golf, чтобы не купить, хотя продавец, возможно, и отправился, чтобы с доставкой на заказ. Вопрос в цене: в Германии машина стоит от 35 000 евро).это. почти 2,5 миллиона рублей. Среди аналогов электро-Golf является одним из самых дорогих. Например, чисто электрический BMW i3 стоит те же 35 000 евро. Но основным конкурентом по-прежнему Nissan Leaf, и стоит значительно дешевле – от 26 000 евро. Японский электрокар сделан более легко, становится не так сочно, но из-за цены уже давно держит титул самого популярного электрокара в мире. Его собирались продавать и в России, но кризис отложил планы по окупаемости модели на неопределенное время. Еще один электрический автомобиль гольф-класса – седан Renault Fluence Z. E., который стоит те же 26 600 евро, и можете сразу же перезагрузить сеть станций для замены аккумуляторов. Альтернативой можно считать и Opel Ampera, который производители называют электрокаром с увеличенным запасом хода, но это все же гибрид, который, кроме того, продается в Германии за значительную 38 000 евро.



Сейчас в России продаются только электрокары Renault: двухместный микрокар Twizy стоимостью 799 000 евро. и грузовой фургон Kangoo Z. E. 2 289 000 рублей. Теоретически есть еще тольяттинская Lada ellada, что АвтоВАЗ продает только по поручению юридических и физических лиц, по себестоимости-960 000 рублей. Компактный Mitsubishi i-MIEV, которые были первыми, которые каждой комнате, официально предлагавшимися на нашем рынке, уже не доступна. Эти машины изначально предлагались за 1,8 млн рублей., но потом цена упала до 1 млн. евро, а последние электрокары представительство раздавало еще в два раза дешевле. Для возвращения модели на рынке текущий курс рубля речь не идет.

Полина Авдеева, 28 лет, ездит на Opel Astra GTC

Час ночи. Я стою на балконе на третьем этаже и быстро тянуть вверх оранжевый удлинитель. Ветер коварно сдувает провод прямо в окна соседних квартир. Во всем комплексе нет света. Кажется, операция зарядки электрических Golf провалилась.



За несколько часов до этого я, довольная, еду домой с работы. Автомобиль, не считая кричащей надписью «Я электрик!», наклейки на спине, аэродинамические диски и синие линии вдоль передней решетки, внешне ничем не отличается от обычного Golf. Но я чувствую себя совсем другой: плыть по асфальту, бесшумно сортировки колеса и суставах, получены без банков и набирает скорость так же легко, как на лыжах, подготовленный по склону. И несмотря на то, что e-Golf не имеет никакого отношения к лыжам, он, как опытный лыжник, всегда является сбалансированным.

Я уже мысленно его купил: бесплатно паркуюсь на улицах Москвы, пользуются маршрутом «дом-работа-дом», а ночью заряжаю его из окна квартиры в малоэтажном загородном комплексе. Мне, так нравится управлять тестовым Golf, что я не жалею для зарядки аккумулятора. Бодрое ускорение при реальном километр пройденного пути уменьшается запас хода не менее 3 километров. Но человек уже занял парковочное место прямо под окнами квартиры и приготовил тридцатиметровый удлинитель. Любопытные соседи вряд ли смогут вытащить зарядное устройство – это можно сделать, только разблокировать центральный замок автомобиля. Остается только защелкнуть устройство в гнездо и провести ночь в теплой квартире.



Я готовлю ужин и смотрю фильм, в то время как Golf второй час послушно заряжает энергией, как вдруг свет гаснет. Нет его в коридоре, не на входе, не на соседние дома. Неужели машина, потребляющая не больше электричества, чем бытовой чайник, вырубила свет во всем комплексе? Нет, конечно. Но вот в чем дело: именно сегодня под окнами дома является электрический автомобиль, а провода идущие именно в нашей квартире. Чтобы понять, в какую дверь постучат с вопросами возмущенные соседи, не трудно. Время, чтобы избавиться от улик.

Свет появляется в два ночи, но я не рискую возобновить эксперимент. Может быть, я просто не люблю совпадения.
Где и как заряжать

Инфраструктура зарядки электромобилей в России развита чрезвычайно слабо. Во многих крупных городах есть зарядные станции, но речь идет о единичных подразделений, принадлежащих государству предприятий или физических лиц, а также для стандартизации процесса говорить вообще не приходится. Наиболее зарядок в Москве и Санкт-Петербурге, отдельные станции встречаются даже в подмосковных городах, но и в крупных городах найти доступную зарядка очень легко. Проблема усугубляется еще и различные стандарты – для зарядки e-Golf подходят только станции Type 2 (Mennekes), которые обеспечивают заправку постоянного тока, мощностью от 3,6 кВт. Условно «полбака» в такой колонке «полная» около 3,5 часов, полная зарядка занимает около 8 часов простоя. Таких зарядок в Москве больше, чем другие, и там, где о них заботятся, места для электрокаров действительно провести свободные. Например, на стоянке автосалона РОЛЬФ на улице Обручева, хотя сама зарядка продавцу отношения не имеет.



Бытовой контакт, из которых e-Golf занимает не более 2,2 кВт, в полной зарядки батареи должно быть уже целых 12,5 часов. Вы можете поставить автомобиль на ночной упражнений, но и в жилых многоэтажках это трудно – надо бросать из окон длинный кабель и искать место, где шнур не будет мешать никому.

Быстро сезон e-Golf, только на зарядках постоянного тока (это серьезные устройства с большими инверторами для преобразования постоянного тока в переменный, который «вливаются» в аккумулятора машины). В Москве есть несколько таких станций, но все они имеют разъемы CHAdeMO для японских машин и электрокаров Tesla. А e-Golf можно подключить только для зарядки стандартной CSS Combo, и единственная такая станция мощностью 20 кВт в Москве здания МОЭСК. И это уже совсем другое дело: заполнить половину емкости батареи можно всего за полчаса, а небольшая дозаправка не займет больше времени, чем на обычные операции большая АЗС с традиционной машиной. Тем не менее, владельцы электрокаров, как правило, предпочитают более медленный зарядки переменного тока, опасаясь за безопасность своих батарей.



Для того, чтобы пользоваться городскими зарядками, вы должны иметь карту или EMI МОЭСК, которая не была вывезена в пользу пока это бесплатно. А поиск нужных зарядных станций-простой в реализации через мобильное приложение PlugShare, где все станции, которые можно отфильтровать по типам разъемов, или на основе совместимости с конкретными электрокаром. Наконец, статус «перезарядки» можно проследить по комментариям пользователей. Но нет никакой гарантии работоспособности или доступности железнодорожной станции в определенный момент до сих пор нет.

Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5

Производитель уверяет, что для 100 км пробега элекро-Golf тратит 12,7 кВт-часов электроэнергии, которые стоят 48. при использовании стандартный московский тариф 3,77. за один киловатт-час. А при многотарифном зарегистрированные и ночной зарядки – всего 14,6 рубля! Это правда, что в режиме стандартной городской эксплуатации мой расход не упал ниже 25 кВт-часов, а в тяжелых пробках и вовсе поднялся до 32 квт / ч на 100 километров. В конце концов, самым нескромным подсчетам, мои расходы не превышают 30 евро. на сотни километров. Тот же Golf с бензиновым двигателем 1,4 TSI в смешанном цикле расходует, по данным производителя, 5 л бензина на 100 км пробега, что составляет около 200 рублей. А при реальной эксплуатации – почти в два раза больше. Наконец, в Москве зарядные станции пока работают совершенно бесплатно. И для парковки электрокара тоже платить не нужно.



Добить раненого нужно ездовые качества, что я, в отличие от своих коллег в экстаз. E-Golf мгновенно ускоряется, он не требует времени на раскручивание турбины, а зависимость тяги от силы нажатия на педаль газа, линейных и полностью предсказуемо. Он очень мягкий, легкий завывании двигателя при разгоне, приятные футуристичные нотки. И, наконец, с точки зрения управляемости Volkswagen на 100% с четкими руль, острые реакции и отлично сбалансированной подвеской – густой и достаточно комфортных одновременно. Полной победы?

Я всегда посмеивался над людьми, которые вечно сидят мобильных телефонов. Они имеют зарядные устройства дома, на работе и в машине, в сумке, они будут носить внешний аккумулятор, а в кафе или в аэропорту, первое, спрашивают, где здесь гнездо. И так, за две недели стала одной из них, с той лишь разницей, что не мог ни носить дополнительные батареи, ни пополнения в кафе в течение 20 минут, спокойно пить чай. Жизнь владельца электрокара строится вокруг возможности дозарядки, а в спонтанной поездки не может опираться на все: твой пробег не может превышать 170… 140… 95 км, в зависимости от ритма движения, работы отопителя и желание время от времени, вы должны нажать педаль газа. При этом электрическая «духовка» в холодную погоду, не в состоянии быстро и хорошо, теплый салон, хотя потребляет, по данным борткомпьютера, не менее 2 кВт в час, как постоянно работающий электрический чайник. Вы Знаете, что его делают в России владельцы электрокаров? Ставят бензиновый автономный обогреватель салона, который проводит 4-5 литров топлива в неделю. Получается гибрид, только наоборот.



На эту тему митрополита зарядок, которые не могут работать, быть шлагбаумами или быть заняты еще электромобилем в течение целого дня, я вникал глубоко, понимая простую вещь: нормально эксплуатировать электрокар это возможно только если у вас есть постоянный доступ к розетке – по крайней мере, бытовой – и дома, и на рабочем месте. В идеале где-то поблизости, или по дороге есть еще и быстрая городская плату, место, которое держит какой-то охранник. И, наконец, вы просто должны иметь электрокар, как сотрудник МОЭСК, здания, которые целый парк разнокалиберных зарядных станций. Это, кстати, единственное место, где я полностью заправленные, электро-Golf в течение 20 минут, пить кофе в буфете организации. Но в этом случае тратить деньги все-таки пришлось, даже на ароматный напиток.







Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Запчасти на автомобили . Красноярская компания клуб готова снабдить ваш автомобиль авто всем что требуется. Это широчайший спектр запасных частей, которые можно получить готовыми со склада, либо сделать заказ запчасти на мерседес https://www.24bmwclub.ru/mercedes-benz.html и они будут очень быстро привезены. Это также очень большой выбор масел и охлаждающих жидкостей для разных узлов и систем автомобиля. И наконец, это разнообразие необходимых аксессуаров как и у сайтов http://www.drom.ru/ , https://auto.ru , http://www.24auto.ru Не сомневайтесь, что вы получите у нас всё необходимое для своего автомобиля. А произвести верный выбор вам посодействуют наши высокопрофессиональные сотрудники. Оплата делается каким угодно удобным вам способом, со скидками для постоянных клиентов.

Comments are closed.