«Рено» стала первой из команд, которые показали автомобиль образца 2019 года. Специально для церемонии французы согнали журналистов и фотографов, в какой-то ангар, где почти 20 минут общими словами рассказывают о долгом пройденном пути, и светлое будущее.
The best view I can get @RenaultF1Team #RSspirit pic.twitter.com/arFGF65vvk
— Alan Baldwin (@alanbaldwinf1) 12 февраля 2019 года.
Когда гонщики команды Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг, наконец, сдернули покрывало с долгожданной R. S. 19, оказалось, что машина очень похожа на прошлый год. Даже слишком как — просто попробуйте определить место, где автомобиль, 2018-й, а где новый.
А теперь спереди.
Или с этой точки зрения.
Хорошо, последние кадры угадываются легко из-за «тройки» на борту – номер Рикардо. Но если вдруг смесь – это не расстраивайтесь, сомнения появились даже у Нико Хюлькенберга.
Feels a bit like a deja vu.. so we have met before? I always remember a pretty face.. ?? #RSspirit #RS19 pic.twitter.com/vzrd6b3yOL
— Nico Hülkenberg (@HulkHulkenberg) 12 февраля 2019 года.
«Я чувствую себя немного дежа-вю… – написал немецкий гонщик в «твиттере». – Мы случайно не встречались раньше? Я всегда запоминаю прекрасно мордашки».
Все это в тестовый вариант машины, привезенной для презентации, как отметил глава «Рено» Сириль Абитебуль, доказано, была «по большей части только ливрее», а также новый боди-кит появится в предсезонных тестов на следующей неделе.
Тем не менее, сравнительные фотографии четко показывают изменения в техническом регламенте: упростились переднее антикрыло и аэродинамические элементы под нос, а также и «есть» дефлекторы.
Впрочем, и в «сыром» версия автомобиля может открыть для себя что-то новое — например, «Рено», не желая следовать тенденции копирования воздухозаборников и понтонов «Феррари». Французы взяли за образец бланк макет в прошлом году, машины «ред Булл», завысили и задвинули системы охлаждения на максимум, в то же время пытается склонить чашу весов в направлении ширины и увеличения высоты. Вместе с переработанной и более компактная задняя часть и удлинение машины примерно до 10 см такие преобразования должны повысить эффективность аэродинамический пакет.
Трудно не заметить и изменения в области рассекателя — французы «вырезать» и немного сдвинул тело «аэрокота» из-за изменения длины колесной базы, после чего пластины потеряла свое прежнее признание, и меметичность. Святотатство.
И «Рено» настроила углы атаки подвеска именно эскизы в прошлом году на машине «ред Булл».
«Феррари» также французы утащили вниз заднее крыло — теперь «желто-черные» на двух пилонах. Эта система является более тяжелый вариант с загрузчиком, но лучше держать большие нагрузки, и не дает конструкции наклонился.
А от «загнутого» вверх в сторону тарелку, крыло-каналы, пришлось отказаться: он запрещен новые правила. На самом деле, неизменным остается только единственное уникальное решение — самый маленький в пелотоне воздуха на «гребне» моторного отсека, называемый экспертами «перископом».
Тем не менее, технический штаб «Рено» во время презентации излучал оптимизм, буквально во все стороны: они нисколько не заботило небольшое число отличий от машин 2018 года, так как большинство изменений коснулись начинки.
«Столько мы концентрировались на оптимизации расположения деталей и снижения веса. В 2019-м, мы сможем гораздо лучше работать с развесовкой и балласта», сказал главный инженер Ник Честер.
«У нас была лучшая зима за последние пять лет, – сообщил начальник моторных единиц Реми Таффен. – Мы довольны темпами развития силовой установки увеличили производительность при сохранении старого уровня надежности. Мы много работали, и на гибридный части, и над двигателем внутреннего сгорания».
Большие изменения претерпела и базы команды в Энстоуне.
«Первый этап нашего плана восстановления, – сказал Абитебуль. – Мы повысить или полностью перестроили каждый метр на заводе — из аэродинамических труб и сборочный цеха до шлифовальных станков. Теперь мы хотим бороться за более догнать команды в топ-3, и попытайтесь сделать лучший мотор».
«Теперь мы хотим, чтобы стать реальными претендентами на победу», – заявил глава спортивного подразделения Джером Столл.
Тем не менее, когда один новичок, и победитель семи Гран-при Даниэль Риккардо спросил о причинах перехода в «Рено», он с улыбкой ответил по-французски: «Привет, меня зовут Дэн, и я здесь, чтобы узнать свой язык».
«Я хочу, чтобы дать новый импульс команде, — сказал австралиец уже серьезно. – Учитывая, как «Рено» развивается в течение последних лет, я настроен оптимистично и ожидаю дальнейшего прогресса. Я хочу быть частью этого, и подняться на подиум в желтом».
Насколько оправданы ожидания на черно-желтой братии, мы узнаем 18 февраля с начала предсезонных тестов в Барселоне.
На этой машине Квят будет вернуться в «Формулу-1»
«Уильямс» обновил ливрею впервые с 5 лет. Оказалось лениво
Первый автомобиль в новой «Формуле-1» очень стильно. И, как бэтмобиль
Фото: instagram.com/renaultsportf1