Росберг покинул «Формулу-1». Что вообще происходит?

0
1045



Чемпион мира заявил о конце карьеры его позже, чем за пять дней после получения титула.

Г-н внезапность

niko-rosberg

Сегодня официальная церемония закрытия гоночного сезона чемпион мира Нико Росберг сенсационно объявил об уходе из «Формулы-1». Вот так, в одну секунду, он уничтожил надежды поклонников в течение соперничество с Хэмилтоном.

Этого не ожидал никто. Да и сам Нико принял это решение только в понедельник вечером. О нем знали только менеджер, жена и босс команды. И, конечно, коллеги. По словам Нико, он хотел, что этот первый обо всем узнал.

А как же контракт?

Нико так долго бился над продлении контракта до 2018 года, то ли команда теперь так просто отказаться от нее?

Оказывается, что да. Как пишет сам пилот: «Тото Вольфф понял мое решение». Кроме того, как торжественное заявление, очевидно, не могло произойти без согласования с начальством. Есть все предпосылки, чтобы считать, что место в «Мерседес», лидере последних трех лет, в свободное от сегодня.

Но почему?

По словам чемпиона, в этом сезоне оказался тяжелым. Огромная мотивация, замешанная на предыдущие, потерянные сезона, было бы уже невозможно в будущем. Он должен был пройти через многие вещи, в том числе и через разлуки с семьей и младшая дочь.

Эти трудности Нико не хотел снова. В конце концов, это не первый случай в истории, когда добившийся цели, спортсмен теряет мотивацию. А Росберг целенаправленно шел к титулу с детских лет в картинге. Если смысла продолжать больше нет — почему бы не уступить тем, которые имеют больше мотивации?

Кроме того, Нико идет в лучшей компании, которую вы можете себе представить, – и с Фелипе Массой и Дженсоном Баттоном.

Что это значит для «Мерседес»?

Они теряют чемпион мира, пилот на пике карьеры, но вместе с тем и приобрести. Решение Нико на самом деле разрешило конфликт с Хэмилтоном. Теперь, очевидно, что нигде англичанин не уйдет, по крайней мере, до конца контракта (до 2018-го), и никаких серьезных наказаний, он, как лидер, и хотя его единственным топ-пилотом не получите.

Бочка, в которой медленно превращался паддок «Мерседес», в одну секунду у меня огромное облегчение. Может быть, поэтому Тото Вольфф и выпустила Нико так легко. Плодом работы немца останется в команде навсегда, а в том, чтобы начать с новым правилам будет не так больно, если кто-то из пилотов ушел в течение сезона.

Что это значит для «Формулы-1»?

 

Многие люди, авторитетные в мире автоспорта и не очень, неоднократно высказывались против титул Росберга из-за небольшого коммерческого здания. Кажется, что сейчас он стал еще ниже, потому что не станет же человек, покинувший любимое дело ради семьи, тратить время на спонсорство событий? Вы можете быть уверены, Берни и боссов Liberty Media сейчас в ярости, и даже известие о возвращении Гран-при Франции в календаре с 2018 года не может улучшить свое настроение.

В противном случае это означает, что мы так и не видим основной конфликт: максимально мотивированы Хэмилтон против Росберга-чемпиона. И это тоже бьет по интерес к «Формуле-1»: начало рекламной знак на следующий сезон, только что свинтили и выкинули.

Кто заменит его?

Штутгартцы — лидер «Формулы-1» последних лет, и, вероятно, не было, ни одного пилота, который согласился выступать за них. Сила бренда открывает бесконечные возможности на рынке пилотов, даже с учетом наличия контрактов с большинством из них. Межсезонье будет жарко.

Хотя, зачем долго выбирать, если и так есть многообещающий протеже — Паскаль Верляйн? Он тоже немец, молодой, быстрый, чемпион ДТМ и ввести очки за «Манор». Да, «Форс Индия» выбрала Окона, но это не может отменить все преимущества Паскаля. Вот так, кто именно, может быть, самый везучий человек на планете, последний раз», где продолжить свою карьеру в «Ф-1» к «, Кажется, самый быстрый автомобиль — мой» буквально за несколько дней.

Нико вернется?

 

Иногда чемпионы, покидавшие «Формула-1», возвращались снова. Лауда, Райкконен и, конечно, Шумахер — рано или поздно они снова сесть за руль.

Повторит ли Нико путь? Не известно. Скорее всего, он просто будет двигаться в какой-то другой гоночной серии, когда его дочь подрастет немного. Может быть, почувствовав вкус гонок, снова решила себя все очарование и Гран-при. И тогда, кто знает? Да, история закончится с чего начать — с белый и синий «Уильямс»…

Фото: Global Look Press/imago sportfotodienst, Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com