Российские продажи FCA Group в ноябре сократились почти на 21 процент Автор фото: фцагруп.сом
Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном докладе в ноябре этого года, итало-американского концерна Fiat Chrysler для создания автомобилей (FCA) потерял пятую часть продаж на российском авторынке.
По мнению аналитиков Комитета, в прошлом месяце объемы реализации автомобилей FCA в России был зафиксирован на уровне 288 экземпляров, что на 20,7% меньше, чем в ноябре 2015 года. За первые одиннадцать месяцев на российском рынке было продано 3 194 автомобиля итало-американского концерна. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 41,2%. За отчетный период доля FCA на российском рынке сократилась на 0,1 процентных пункта и составила 0,2%.
В структуре ноябре продажи FCA высокая доля (53,5%) приходится на автомобили итальянской марки Fiat. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 154 автомобиля, ухудшив прошлогодний результат на 40,8%. В период с января по ноябрь россияне приобрели 1 935 автомобилей Fiat – 43,7% меньше, чем годом ранее.
Еще 45,5% приходится на автомобили американской марки Jeep. В абсолютных цифрах, объем продаж американских внедорожников на российском рынке в ноябре составил 131 экземпляров, снижение в годовом отношении составляет 37,9%. С начала года в России были проданы 1 131 внедорожник Jeep – на 41,1% меньше по сравнению с прошлым годом.
Оставшийся 1% приходится на автомобили марки Chrysler и Alfa Romeo. В ноябре на российских дорогах появились два новых автомобилей Chrysler (-50%) и один новый автомобиль Alfa Romeo (-75%). За одиннадцать месяцев текущего года продажи автомобилей Chrysler, составляет 28 копий (-31,7%), а также автомобили Alfa Romeo – ровно 100 экземпляров, что в полтора раза больше, чем в январе ноябре 2015 года. (+156,4%).