Российский рынок автомобилей с пробегом вырос в ноябре до 11%

0
376



В ноябре этого года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 447,3 тыс. единиц, что на 11,6% больше, чем в прошлом году.

Лидером на вторичном рынке, сообщает «Автостат», по-прежнему остается отечественная Lada – на ее долю приходится 28% от общего объема продаж. Так, российскому автопроизводителю удалось продать 125,6 тыс. автомобилей, что на 5,2% выше, чем в предыдущем году.

На втором и третьем местах находятся японские марки Toyota и Nissan. Первый удалось улучшить свой результат с 13,2% и продавать 49,2 тыс. автомобилей, а второй – на 15,4% и реализовать 23,2 тыс. транспортных средств.

В первую пятерку также попали американского Chevrolet с объемом продаж на 19,7 млн. автомобилей (+17,1%) и южная корея Hyundai, реализовавший 19,4 тысячи автомобилей (+23,7%).

Если говорить о популярности конкретных моделей, то несомненное лидерство на вторичное жилье приходит Ладе 2114 – таких автомобилей было продано 13,6 тыс., что на 5,1% больше, чем в прошлом году.

На втором месте также остался для внутреннего производителя, а именно модели Лада 2107 с продаж в 10,9 млн единиц, что на 4,4% меньше по сравнению с прошлогодним периодом. Замыкает тройку лидеров Ford Focus с объемом продаж в 11,3 тысяч и прирост 12,7%.

Остальные места в пятерке лидеров также получили «АвтоВАЗу»: модели Lada 2110 (10,9 млн, +1,2%), Lada 2170 (9,2 млн, +21%).

В целом по итогам последних 11 месяцев этого года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 4,75 млн единиц, увеличившись на 6,7%.