За последние десять месяцев этого года россияне потратили 1,45 млрд. рублей на покупку новых легковых автомобилей.
Примечательно, что, по данным аналитического агентства «Автостат», этот показатель составляет 0,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В этом году лидером рейтинга по объему продаж остается компания Toyota. Японцы сумели продать 75,9 млн легковых автомобилей, но в конечном итоге 167,7 млрд рублей доходов. Этот показатель на 6,5% больше, чем годом ранее.
С небольшим отставанием на втором месте находится немецкий бренд Mercedes-Benz, который в прошлом году получил 163,3 млрд рублей от продажи новых автомобилей, улучшает, таким образом, в прошлом году, показатель на 6,4%.
Инфографика: «Автостат»
Замыкает тройку лидеров южнокорейский бренд Kia. За последние 10 месяцев компании удалось заработать от продажи новых автомобилей 123,4 млрд долл. рублей, что на 4,3% лучше, чем в предыдущем году.
Местной Лады не удалось пробиться в тройку лидеров, но и уверенно занял четвертое место в Топ-5 лидеров по продажам. Российской компании удалось реализовать 206,6 млн транспортных средств, что, между прочим, самый большой процент среди представленных марок.
Тем не менее, из-за более низкой средневзвешенной цене (555,7 тыс. грн. рублей), доходы компании составили 114,8 млрд. рублей, что в любом случае, это хороший показатель – в прошлом году прибыль была на 10,4% меньше.
Замыкает пятерку лидеров еще один южнокорейский бренд Hyundai. Доходы за 10 месяцев этого года составил 107,5 млрд. долл. рублей. Примечательно, что из всей пятерки только Хендэ прибыль снизилась по сравнению с прошлым годом – на 3,9%.
В целом, в Топ-20 рост доходов был зафиксирован более половины автопроизводителей. Отдельно выделяется японский Lexus, который стал рекордсменом, чтобы увеличить ее доходы выросли на 57%. А вот и худший показатель продемонстрировал Chevrolet (-50,2%) и Mitsubishi (-43,7%).