Россияне потратили на новые автомобили более триллиона рублей

0
221



Россияне потратили на новые автомобили более триллиона рублей

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Российский рынок восстанавливается, хотя для старых объемов продаж и не может говорить. Несмотря на это, за первые восемь месяцев этого года российские покупатели потратили на новые автомобили более триллиона рублей (1,1 трлн рублей), это на 11% больше, чем годом ранее.

В доли мест, которые занимают более 60% российского рынка в общем объеме продаж составляет 90 процентов, 10 процентов, соответственно, на российских автопроизводителей, накопленных доходов, которые составили около 115 млрд. рублей (+16%).

Лидер на доходы, по данным агентства «Автостат», остается Toyota — 134 млрд долл. рублей, компания является одной из немногих в лидирующую группу, чьи доходы снизились (на 6%). На втором месте Kia с 127 млрд рублей (+40%), замыкает тройку лидеров Hyundai с 99 миллиардов (-7%). В пятерку лидеров здесь также попадают немецкий Mercedes-Benz (96 млрд. долл. евро.; -7%) и BMW (72 млрд. долл. евро.; +13%).