Россияне потратили в 2017 году, на новые автомобили 1,5 трлн рублей

0
208



Россияне потратили в 2017 году, на новые автомобили 1,5 трлн рублей

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Для русского человека все неловко. Несмотря на сложную экономическую обстановку, продолжает все больше и больше тратить на покупку новых автомобилей. Конечно, большую роль в этом сыграла и господдержка рынка, но доходы автопроизводителей по-прежнему растет лидером на рынке темпами.

В целом за первые десять месяцев этого года на покупку новых автомобилей россияне потратили более 1,5 трлн рублей, что на 13,5% больше, чем годом ранее. Лидерство доходы от продаж на российском рынке пока удерживает японская Toyota, которая от продажи машины получил 169 млрд. – с 3% меньше, чем годом ранее. Совсем немного уступает ей корейская Kia с показателем 168 млрд рублей (+40%). На третьей строке рейтинга находится отечественная Lada, в результате, который достиг 135,3 млрд долл. – на четверть больше, чем год назад.

Четвертой позиции, с небольшим отставанием, занимает корейский Hyundai с результатом 134,6 млрд долл. рублей (+22%). Закрывает пятерку лидеров, выручка от продажи новых легковых автомобилей в России немецкий Mercedes-Benz (123,4 млрд долл. евро.; -5%).

Показатели доходов остальных автопроизводителей в конце 10 месяцев 2017 году до $ 100 миллиардов. По мнению экспертов аналитического агентства «Автостат», на долю пяти перечисленных брендов приходится около половины (46,5%) от общего дохода от продаж на российском рынке