Россияне за полгода потратили почти 300 млрд. евро. на дорогие иномарки
В России всегда любил дорогие иномарки. Даже во время кризиса, они продавали лучше, чем массовые автомобили, что говорить о текущем году, когда авторынок растет как в целом, так и по сегментам
За первые шесть месяцев 2018 году. в России было продано чуть более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиум-марок. На их покупку жители нашей страны потратили 281 млрд долл. – с 7% больше, чем в первой половине 2017 года.
Водитель в этот рейтинг Mercedes-Benz – продукция этой немецкой марки за отчетный период обошлась россиянам в 77 млрд рублей. На втором месте находится еще один премиум-бренд из Германии – BMW (63 млрд. долл. грн.), а закрывает тройку лидеров японский Lexus с показателем в 47 миллиардов рублей.
Кроме того, жители России провели 26 и 25 млрд долл. евро для покупки новых машин марки Land Rover и Audi соответственно. Еще более 10 млрд. евро они купили автомобили Porsche (12 миллиардов. евро.) и Volvo (11 млрд. долл. евро.). Для продуктов от других премиум-марок было потрачено меньше денег.
Эксперты агентства «Автостат» отмечают, что доля премиум-сегмента в России составил около 9% продаж новых легковых автомобилей. Но за счет более высокой средней цены занимает четверть всей емкости российского рынка.