Руководство Porsche обеспокоено обесцениваем бренда

0
251



Компания Porsche опровергла слухи о возможно расширить линейку моделей за счет субкомпактного дешевый кроссовер.

Рендер Porsche Majun

«Мы являемся производителем эксклюзивных спорткаров, и мы ничего не выиграем, если создать дешевый Porsche. И это не в количестве, а в качестве того, что производим», – пояснил позицию бренд менеджер продаж Детлев фон Ролика.

Рендер Porsche Majun

В компании считают, что переход на более дешевые продукты могут обесценить свой бренд. И, может быть, в том, что они, скорее, правы. Но это не означает, что компания прекратит развитие, и это будет только расслабиться в лучах получают раньше славы – наоборот, немцы работают над расширением и совершенствованием линии, но не за счет бюджетного сегмента.

Porsche Mission E

Ролик объяснил, что здесь речь идет не только о своей работе на концепцию Mission E – это первый электроприводный автомобиль в истории бренда. По его словам, компания активно работает над созданием различных помощников водителя, в том числе в системе, которая поможет найти и оплатить парковочное место.

Porsche Mission E

Ранее появилась информация, что немцы планируют выпустить третий кроссовер, который должен получить название Majun. Также есть мнение, что это будет субкомпактный паркетник, который займет место самого дешевого автомобиля в линейке производителя – предполагалось, что он будет стоить дешевле, чем основное оборудование Екатерина.