Рынок подержанных направления выросла с 12%

0
333



За прошедшие 11 месяцев уходящего 2016 года, на российском рынке легковых мест, с пробегом вырос на 12,3%.

Первое место занял японский производитель автомобилей Toyota. Это составляет 11,3% от всего рынка. Иначе говоря, за 11 месяцев в России перепродали 539,4 тыс. автомобилей бренда. Этот показатель на 11,4% больше по сравнению с прошлым годом.

На втором месте находится еще один японский бренд-Nissan. Подержанные автомобили этой марки смогли реализовать на 11,9% больше, чем в прошлом году, а именно 252,4 тыс. экземпляров.

Закрывает тройку лидеров американский производитель Chevrolet. За 11 месяцев в России было продано 202,9 тыс. подержанных автомобилей этой компании, что на 13,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

В пятерку вошли южнокорейский бренд Hyundai с объемом продаж в 200,4 тыс. автомобилей, а также еще один представитель американской автомобильной промышленности – компании Ford.

В рейтинге моделей лидерство по-прежнему удерживает Ford Focus. Продажи этого автомобиля за 11 месяцев превысили 118,2 тыс., что на 11% лучше, чем в прошлом году.

Второе и третье место заняли японский производитель автомобилей Toyota. Серебро рейтинга досталось модели Corolla, а замыкает тройку лидеров бизнес-седан Camry.

Также в топ 5 вошли модели Renault Logan с объемом продаж в 61,9 млн. автомобилей и Chevrolet Niva – за прошедшие 11 месяцев было перепродано 61,6 тыс. таких автомобилей.

Согласно результатам исследования, которое провели эксперты из аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев этого года объем рынка направлений с пробегом в России составил 3,29 млн. транспортных средств.