Самые популярные SUV России в январе: почти все в «минусе»

0
119



Повышение НДС, которое привело к росту цен, в том числе, и на машины, ожидаемо сказалось на результатах продаж последних. Так, среди моделей, вошедших в ТОП-10 самых популярных вседорожников российского рынка по итогам января 2019-го, большинство продемонстрировало отрицательные результаты.

 

Лидером в сегменте SUV в нашей стране остается компактный паркетник Hyundai Creta, причем эта модель стала одной из трех, нарастивших продажи: в минувшем месяце «кореец» разошелся тиражом в 4187 экземпляров, что на 9% больше по сравнению с январем 2018-го. На наш рынок Creta вышла в августе 2016 года, в том же месяце кроссовер возглавил рейтинг самых популярных SUV страны, и с тех пор никому так и не удалось отнять у него этот титул.

Hyundai Creta

Два других «счастливчика» в январском списке – это Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Кросс японской марки обрел 1571 владельца (+13%) и занял седьмую строчку. Продажи Tucson выросли в 2,4 раза – в прошлом месяце клиентам передано 1566 таких автомобилей, этот результат принес кроссоверу Хёндэ восьмое место в ТОП-10. Напомним, с лета 2018-го у нас представлен обновленный Tucson, после рестайлинга «кореец» подорожал, но, судя по статистике, модернизация все же пошла ему на пользу. Кстати, в 2019-м до нас наконец-то доберется обновленный Qashqai. Паркетник также наверняка станет дороже, а вот примет ли Кашкай с новыми ценниками публика, как это стало с Tucson, — увидим ближе ко второй половине года.

Дореформенный Nissan Qashqai

Обновленный Hyundai Tucson

Все остальные модели в январском рейтинге самых популярных SUV России оказались в «минусе». У Kia Sportage, который хоть и занял вторую строчку (2761 экземпляр), продажи просели на 10% по сравнению с прошлым годом. Небольшое, но все же падение, продемонстрировал даже Volkswagen Tiguan – дилеры реализовали 1716 машин (пятое место), что на 5 единиц меньше, чем годом ранее. А самый внушительный «минус» — у Nissan X-Trail (шестая строчка) и Renault Kaptur (девятая позиция): продажи первой модели упали на 12% до 1588 единиц, второй – на 11% до 1554 штук.

Как сообщалось ранее, весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе подрос, правда, на скромные 0,6%: всего в минувшем месяце реализовано 103 064 машины.

 

Источник