Seat Minimo пошел по стопам Twizy

0
39



|

Электрический микрокар Renault Twizy вышел на рынок в 2012 году, но революцию в сфере городской мобильности так и не вызвал. По данным на декабрь 2018 года в мире продано лишь 22 тысячи этих забавных четырехколесок: капля в море. А в прошлом году компания Renault даже приняла решение перенести производство Twizy из Испании в Южную Корею, потому как именно в этой стране в последнее время сосредоточен основной спрос. О рестайлинге или смене поколения ничего не слышно. Провал?

Судя по всему, в компании Seat так не считают, потому что на специальном мероприятии в Барселоне состоялась премьера аналогичного электромобиля Seat Minimo (с ударением на последнем слоге). Концептуально это тот же Twizy: автомобиль с закрытым двухместным кузовом, юридически зарегистрированный как квадрицикл, и занимающий мотоциклетное парковочное место.

По габаритам Minimo чуть крупнее Twizy: длина — 2,5 вместо 2,32 м, ширина — 1,24 вместо 1,19 м. У водителя — полноценное кресло, а за ним — интегрированное в кузов сиденье пассажира, которое можно использовать как площадку для багажа. Важное отличие — цветной дисплей вместо монохромного: продвинутая медиасистема имеет 5G-модем и беспроводную функцию Android Auto.

Предполагается, что Seat Minimo заинтересует операторов каршеринга, поэтому «мультимедиа» изначально заточена под использование в этом сервисе. На основании данных с личного аккаунта пользователя система даже сможет автоматически ограничивать максимальную скорость: 45 км/ч для пользователей в возрасте 16—18 лет (формально это же квадрицикл, а не автомобиль!) и 90 км/ч для людей старше восемнадцати.

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353