Skoda объявила рублевые цены на семейство Octavia

0
211



Чешский автопроизводитель Skoda объявил цены на модели из семейства Octavia для покупателей из России.

Новая Октавия доступна россиянам в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк. Стоит также подчеркнуть, что последняя версия впервые появилась в России с приводом на четыре колеса.

Новый в задней лифтбэк будет стоить для российского покупателя, по крайней мере, 940 000 рублей, версия в кузове универсал уже дороже — в основном оборудования «сарай» стоит минимум 1 207 000 рублей.

Полноприводный лифтбэк оснащен гидравлической многодисковой муфтой с электрической регулировкой.
Что важно, распределение мощности на все четыре колеса всегда осуществляется в зависимости от дорожной ситуации и идеальный крутящий момент на заднюю ось рассчитывается блоком управления.

Как отмечает пресс-служба бренда, новые модели получили дополнительные пакеты технического оборудования, которые обычно предлагаются в автомобилях премиум-класса.

Например, уже в базовой конфигурации обе версии получили светодиодные фары дневного света и задние фонари. В первый раз по желанию клиентов, чтобы быть полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения.

В семейство Octavia компания предлагает своим клиентам несколько приятных вещей, в компанию духе «Simply Clever». Например, речь идет о держателе для бутылок, благодаря которому крышка легко открывается одной рукой или съемный светодиодный фонарь для универсала.

Кроме того, покупателям по-прежнему доступны уже привычные опции: скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, крепления и сетки для багажного отсека.

В число дополнительных опций Октавии теперь доступны адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist.

В моторную гамму новых моделей Octavia и Octavia Combi вошли три бензиновых двигателя:

• 1,6-литровый, финал — 110 «лошадей», трансмиссия: 5-ступенчатая «механика», или 6-диапазонный «автомат»,

• 1,4-литровый турбомотор, финал — 150 «лошадей», трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двойным сцеплением (DSG),

• 1,8-литровый турбомотор, финал — 180 «лошадей», трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двойным сцеплением (DSG).

Как отмечает пресс-служба компании, первые автомобили появятся в официальных дилеров уже первого апреля этого года.