Создание мировой стандарт для беспилотных автомобилей займется компания из России

0
269



Российской компании Cognitive Technologies, которая занимается созданием беспилотного Камаза, приводят рабочей группы международного консорциума OpenPower Foundation, чтобы создать единый стандарт для управления, сообщают «Известия». Также в организацию входят IBM, Google, Nvidia, Tyan. В настоящее время группа находится в процессе формирования. В ближайшее время свои акции и программы должны быть одобрены членами консорциума.

  • «Автопилоту в плохую погоду ездить неудобно, как и человек»

«Наше преимущество-это наиболее совершенный искусственный интеллект, который позволяет системе автономного вождения постоянно работают в плохих погодных условиях, а также на неидеальных дорогах, которые на 70% по всему миру. Консорциум поможет нам выйти на мировой рынок, до 2022 года. мы планируем занять порядка 3-5% рынка автономных систем управления. После инцидента с Tesla ведущих производителей автомобилей, ранее сотрудничавшие с израильскими разработчик Mobileye, рассмотреть альтернативные предложения для комплектации своих автомобилей, интеллектуальные системы помощи водителю», – сказал генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров.

В прошлом году компания Cognitive Technologies и ПАО «КамАЗ» начали разработку беспилотного грузовика. Полностью беспилотные грузовики планирует вывести на дороги общего пользования до 2021 года. В ближайшие годы на дорогах общего пользования появятся автомобили, которые позволят полуавтономной системы управления. Как прототипы будут получать предупреждения об опасности столкновения с автомобилей или пешеходов, функция контроля разметки, распознавания дорожных знаков. Испытания транспортных средств на дорогах общего пользования начнется в конце 2017 года.

  • В Google рассказали о комичных ситуациях, в которые попадал беспилотник

Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может двигаться без вмешательства водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамеры, системы связи и другие на борту электроники. Также и для грузовиков с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления.

Фото: Google