SsangYong Actyon-2020 для Европы: новый бензиновый турбомотор и электроверсия

0
114



Предназначенный для «старосветского» рынка паркетник представят уже через несколько дней. На первом этапе модель будет доступна с бензиновым и дизельным моторами, позже у нее появится электрическая модификация.

 

В Корее новый кроссовер SsangYong рассекретили неделю назад. Напомним, модель под названием Korando (заводской индекс C300) пришла на смену паркетнику, который на домашнем рынке зовется Korando C (индекс С200), а в России – Actyon. В Европе же предшественник и так известен, как «просто» Korando, а новый SUV там представят 5 марта — «старосветская» версия дебютирует на Женевском автосалоне.

Европейская версия нового SsangYong Korando. От корейского варианта она отличается только эмблемами

Как и на родине марки, в Европе кроссовер предложат с турбодизелем 1.6 (136 л.с.). Кроме того, европейцам модель будет доступна еще и с новым бензиновым турбодвигателем 1.5, отдачу которого в SsangYong пока не раскрывают (у корейской версии такого мотора нет). А позже – предположительно в следующем году – в продаже должен появиться и полностью электрический вариант, но данных об установке «зеленого» Korando также нет. В Корее дизельный SUV комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», полный привод положен только двухпедальной версии. Скорее всего, у европейской версии будут те же коробки. Предшественник оснащается 149-сильным бензиновым мотором 2.0 (только в Европе) и дизелем 2.2 (178 л.с.), оба также сочетаются с 6МКП или 6АКП.

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

В списке оборудования нового SsangYong Korando значатся: светодиодная оптика, виртуальная «приборка» (предусмотрена для топовых версий, в «простых» комплектациях — аналоговая комбинация приборов), контурная подсветка салона, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, переключения света фар.

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Одновременно с анонсом «старосветского» Korando в Корее прошла и полноценная презентация локального кросса. Так, стали известны габариты машины: длина выросла на 40 мм до 4450 мм, размер колесной базы теперь составляет 2675 мм – на 20 мм больше, чем у модели предыдущего поколения. Объем багажника раскрыли еще на прошлой неделе – 521 литр против 486 литров у предшественника.

В Корее заказы на паркетник уже принимают, цена – от 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1 301 000 рублей по актуальному курсу. Прежняя модель на домашнем рынке по итогам 2018 года провалилась: реализовано 3610 машин, что на 54% меньше по сравнению с 2017-м. В Европе кроссовер предыдущего поколения также не особо популярен – 2548 проданных в прошлом году экземпляров (-23%).

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Новый SsangYong Korando для Кореи

Что же касается России, то до нас новый Korando вряд доберется, ведь SsangYong, судя по всему, покидает наш рынок: с официального местного сайта бренда уже давно пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, страницы в соцсетях тоже мертвы. Более того, марка так и не продлила срок действия ОТТС на свои машины, а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го. Линейка SsangYong у нас пока еще представлена кроссом Tivoli и его удлиненной версией XLV, дореформенным Actyon. В 2018-м в РФ продано 142 автомобиля марки (+15%), в январе 2019-го – лишь 3 штуки (-93%).

 

Источник