Suzuki задумалась о расширении модельного ряда в России

0
191



Руководство компании Suzuki задумался о расширении модельного ряда, представленного на российском рынке.

На сегодняшний день поклонников японского бренда из России, выбор на самом деле небольшой – на внутреннем рынке были представлены только три модели: кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожник Jimny.

Тем не менее, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова в разговоре с изданием «Авторевю», сказал, что руководство думает, чтобы исправить ситуацию и вернуться в Россию две новые модели.

По словам Зеленцовой, речь идет о компактном кроссовере Ignis, которая пока продается только на японском рынке, как и на хэтчбеке Baleno.

Suzuki Ignis

Пять компактного Ignis предлагается покупателям с передним приводом в базовой комплектации, а также привод на четыре колеса доступен в качестве опции. Пока автомобиль продается только в Японии, но в ближайшее время он появится на европейских рынках.

Поддерживают такой вседорожный «ребенок» четырехцилиндровым «атмосферником», объем которого составляет 1,2 литра, а отдача 90 лошадиных сил. В несколько от этого двигателя производитель предлагает пятиступенчатую «механику» или двойное управление.

Хэтчбек Baleno, также доступны на европейском и японском рынках. Это правда, что собирают их в Индии и оттуда переправляют обратно на родину.

Suzuki Baleno

Под капотом «пятидверки» может быть установлен как бензиновый, так и дизельный мотор. Клиентам предлагается с 1,2-литровым мотором или 1,3-литровый дизель. Также в моторной гамме представлены литровый турбомотор, отдача которого достигает 111 «лошадей».

Зеленцова отметила, что пока окончательное решение по этому вопросу не будет. Тем не менее, появление этих двух моделей на нашем рынке, действительно, под сомнением. На российском рынке компактный, как правило, не пользуются большой популярностью.

Кроме того, автомобили, собирать или в Японии, или в Индии, что значительно повлияет на конечную стоимость начинающих.

Но в любом случае, компании должны предпринять какие-то решительные действия, чтобы сохранить российского покупателя. В прошлом году россияне купили всего 4 520 автомобилей марки, что на 31% меньше, чем в 2015 году.