Топ-5 автомобильных разочарований 2016 году.

0
416



Високосный год — он високосный, и что-то особенно хорошее, никто от него не ждет. Рынок продаж новых автомобилей продолжает падать, а цены расти; санкции властей, направленных против водителей, ужесточались; модель занимает брендов, представленных в РОССИЙСКОЙ федерации, сокращались. Даже в автоспорте все сложилось не так, как обычно.

КамАЗ проиграл «Дакар»

Мы настолько привыкли к тому, что наша команда всегда на первое место в грузовых гонках, что никто и не сомневается в результате. Но оказалось «по-високосному»: впервые за последние четыре года «КамАЗ-Мастер» занимает второе место в общем зачете. Годом ранее победителем был Энни Мардеев, в 2014-м — Андрей Каргинов, в 2013 году. — Эдуард Николаев. А вот в 2016-м безоговорочно выиграл голландец Де Рой на своем IVECO — шедший за ним Мардеев отстает больше, чем на час. Кроме того, последний этап камазовцы потеряли еще и ЧЕЛОВЕК. В результате команды, судя по всему, пострадавших перенос гонки из африканских песков в южноамериканские «болото», а «КамАЗ-Мастер» готовится все-таки к песчаным спецучасткам.

Renault Kaptur оказалось совсем не европеец

Обещал, приподнимали завесу тайны, интриговали с первой литерой названия («С» или через «К»?) и, наконец, выпадает. С виду — «Каптюр», который после «С» (т.. европейские), по сути — наш родной и уже любимый «Дастер», только через «К». И еще, не дизель. Тяжелый руль с кондовой гидравлическая система, вместо электроусилителя норовит выскользнуть из рук на неровностях, задняя подвеска на них тоже довольно «пикантные», эргономика — это зачем вообще? Двигатели 1,6 грустненький, но цена веселенькая— 859 000 — 1 149 990 ..

Tesla принялась убивать

Год выдался урожайным на провал, и для компании Илона Маска. Его потомство — будущий автономник Tesla, время от времени попадал в различные конфузы типа самовольного старт с места и финиш, где-нибудь в борт на другой автомобиль или даже в стене. В то время как в мае версия Model S не нашла в себе мужество и не пытался проникнуть вместе с седоком под прицеп грузовика. Именно, более короткий жизненный цикл, так как водитель погибшего назвать трудно, потому что 40-летний владелец «теслы» и спокойно ехал полностью на автопилоте. В Tesla всплеснули руками, сказав, что это трагическое стечение обстоятельств и, например, если автомобиль врезался в заднюю часть прицепа, то все было бы — «усовершенствованная система безопасности позволит избежать даже серьезных травм». «Ага-ага», — сказал владелец-вы, ребята, сильные, взявшись за рычаг коробки своих «Уралов».

Доплата за «автомат» для пикапа Isuzu D-Max-240 тысяч рублей

На рынке пикапов, в отличие от Америки, например, у нас негусто — ты, да я, да мы с тобой, как говорится. Таким образом, каждый заполнения здесь рады. Но иногда стоит попристальней посмотреть на начинающих. И так, что мы имеем? Автомобиль 2011 модельного года, который в основе имеет полуторную кабину, «механика» и черные бамперы, на сумму 1 миллион 765 тысяч рублей. Максимальная оборудование на сумму 1 995 000 рублей, но с «ручкой». Хотите «автомат»? Тогда с вас — 2 235 000 рублей. Да-Да, 240 000 рублей составит доплата только за 5АТ. Если это, брат Mitsubishi L200 — Fiat Fulltrack — в «полном фарше» и с АТ, будет стоить 2 169 000 рублей.

«Матиз» нет, «Баджадж» пришел?

«Песок — неважная замена овсу», — говаривал герой писателя О. Генри. В октябре дилерские центры навсегда покинул Народный артист Российской Федерации Daewoo Matiz. Он служил верой и правдой не только различных категорий граждан (известны случаи проникновения этих граждан на «Матизах» там, где не каждый «Дефендер» будет проходить), но и для благополучия и процветания малого и среднего бизнеса в лице» пиццерии «сушичных». И сам он милосердных 314 000 рублей. А что в ответ? Вот это, вот индийское недоразумение Bajaj Qute? Квадрицикл с пакетами из супермаркета проемов окон и 13-й карликовыми лошадей под капотом? Который в свою очередь встал на две «лапы»? И все это стоит 330 000 рублей? Даже не смешно…