Топ-6 «убийцы» Tesla

0
865



Известный стартапер и изрядный авантюрист Илон Маск раззадорил «Теслой» на весь мир. Теперь едва ли не каждый бренд считает своим долгом показать обществу «убийцы Tesla», что показывает, или понятие, или прототип, или даже предсерийник. Маск смеется в кулак, а в другой раз и, честно говоря, издевается, в то время как «вражеские» дизайнеры пыхтят над эскизами, а инженеров и техников — в рисунки. Согласно условиям игры, запас хода электрокаров-конкурентов должны оказаться в районе 400-600 км, хотя и не перестающий вытереть слезы с) Маск недавно подняли планку до 1 000 км, а к 2018 году, а к 2020 году — даже до 1 200 километров. тем не менее, желающих вступить в клуб убийц «Тесла» не падает.

Faraday Future FFZERO1

В faraday Future работают правильно: тихо и без шума открыл один миллиард долларов инвестиций, начали строительство своего завода в Калифорнии и переманили к себе специалистов из все той же Tesla, а также и BMW, Ferrari, SpaceX и т.н., А в результате все эти «жесты» — появление концепции FFZERO1, который, может быть, и в состоянии гнать в угол, не только пресловутый «Теслу», но и всей мировой автомобильной промышленности. Дело в том, что компании создали уникальную вещь: модульной платформе Variable Platform Architecture. На его основе могут быть собраны на автомобиль любой конфигурации и любой формы кузова, передним или полным приводом, с одним или более батарей. Можно раздвигать и сдвигать, изменять колесную базу. Слово, может быть почти все что угодно, в рекордно короткие сроки и, самое главное, в разы дешевле, чем при стандартном методе проектирования различных транспортных средств, в одной «корзине». Мощность силовой установки из четырех электромоторов составляет около 1 000 л. с., с запасом хода больше «тесловского». Правда, очевидцы ехидничали, что все слова, так как ни в день премьеры, ни после концепт в обществе не проехал ни метра. Тем не менее, в faraday Future планирует начать строительство серийный кроссовер на платформе VPA.

LeEco LeSee

Китайский бренд, основан на том же местный миллиардер, что владеет faraday Future, намерена выпустить в производство свой вариант «Тесла», для начала — на внутреннем рынке. Это правда, что сначала нужно построить завод, но вместе с тем, владелец компании — 43-летний миллиардер, а также Гия Юэтинга, вряд ли будет иметь проблемы. LeSee дебютировал на автосалоне в Пекине, в качестве прототипа, с возможностью автономного вождения — для этого автомобиля даже «умеет» чистить колеса внутри приборной панели. «Леси», можно будет дать команду самостоятельно прибыть к месту водителя (например, автостоянок). ТТХ прототипа разработчики озвучили, но не все: о запасе хода известно, что он составит 600 км, максимальная скорость будет на уровне 210 км/ч, а вот о емкости батареи, не сказал ни слова.

Porsche Mission E

Немцы также создали полностью электрический концепт, который получил 600-сильную силовую установку и удается развивать скорость до 100 км/ч за 3,5 секунды. На полной батареи он протянет около 500 км, а 80% заряда будет не в состоянии восстановиться за 15 минут с помощью станции Porsche Turbo Charging. Звучит довольно недурно, вот только времени на создание полноценного предсерийника компании, вы должны непростительно много из сегодняшних понятий — около четырех лет.

nanoFlowcell QUANTiNO

Небольшая компания из Лихтеншейна поставил себе цель: добиться в одной только электроэнергии же серии «один танк», как в дизельных ДВС. И получилось: спортивный автомобиль КВАНТ F и городской хэтчбек QUANTiNO в состоянии бегать до 1 000 км без подзарядки. Но весь фокус в том, что не заряжается и не требуется — силовой установки и в этом, и в другом случае на основе принципа потоковой батареи, взаимодействующих друг с другом и вырабатывающих ток, и в движении. При достижении пробега в 1 000 км, просто нужно залить свежий электролит. При КВАНТ F мощные функции: 1 090. л., 2 900 Нм и 2,8 секунды до сотни. QUANTiNO, как городской автомобильчик оказался гораздо более скромные: 109 л. с. и 5 сек. до 100 км/ч. По словам главного технолога nanoFlowcell, на хэтчбеке он откатал 14 часов без перерыва, и остановился, просто потому, что устали. В отличие от пишущей машинки — он по-прежнему было 78% запаса хода.

Rimac Automobili Concept_One

Между тем неожиданно хорваты из Rimac Automobili заявила, что они готовы предсерийник спорткара его электроходу. Это правда, что концепт был показан еще пять лет назад, но, в конце концов, не бросил же идея! Четыре двигателя с постоянными электромагнитами дают 1 088. л., аккумулятор состоит из 8 450 клеток и имеют емкость 82 кВт*ч. Габариты — 2,6 секунды, до 200 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость-355 км/ч. Система рекуперации энергии торможения «собирать» до 400 кВт. И при всем этом спортивный автомобиль может проехать около 600 километров. В отличие от остальных участников гонки, Concept_One собрали в размере восьми штук и продаются по цене от 850 000 евро.

Fisker EMotion

Не сдавайся и бывший владелец легендарной Fisker Automotive, который был в конкуренции с Tesla открыл новый офис Fisker Inc. Правда в том, что основной акцент товарищ Фискер хотел сделать, и стоимостью менее 40 тысяч долларов и таким образом «мыть» Tesla, но прохиндей Маск уже объявил о наиболее низкой цене «Теслу» за 30 тысяч. Тем не менее, концепция Эмоции пока существует только на бумаге, но в компании уха похвастались, что их творение будет сверхлегкая батарея, заряжающаяся быстрее, чем любой другой. Пробег с одной зарядки будет больше, чем 400 миль, а премьера автомобиля состоится во второй половине 2017 года.