Торговый сегмент на российском рынке выросла на 3,8 процента

0
166



Торговый сегмент на российском рынке выросла с 3,8 процента Автор фото: фликр.сом

  • lcv
  • автостат
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре этого года.

Как указано в отчете аналитиков, в прошлом месяце в РОССИИ было реализовано 8 835 легковых автомобилей, что на 3,8% превышает показатель октября прошлого года. За первые десять месяцев объем LCV сегменте был зафиксирован на уровне 71 077 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, упал на 6,1%.

Наиболее популярным LCV российских пользователей стал внутренний GAZ Gazelle Next, которая за один месяц был продан в количестве 1 881 суд – немного больше, чем четверть больше, чем в октябре 2015 года. (+25,8%). С начала года в России было продано 14 435 таких автомобилей, что на 35,1% превышает результаты АППГ.

Второе место во внутреннем рейтинге сегмент занимает Lada Largus. В октябре официальные дилеры Автоваза удалось продать 1 004 таких автомобиля, улучшает его в прошлом году, количество 69,9%. С начала года по октябрь включительно объем продаж фургона Largus снизился с 1,8%.

«Тройка» лидеров закрывает УАЗ 3909. Объем продаж этих LCV в прошлом месяцев составил 777 экземпляров, рост к октябрю прошлого года — на 4,2%. В период с января по октябрь УАЗ удалось продать 6 805 экземпляров этой модели – на 13,7% меньше, чем в январе-октябре 2015 года.