Toyota поделилась подробностями обновленный Yaris хэтчбек

0
194



Toyota поделилась подробностями обновленный Yaris хэтчбек Автор фото: ньюсрум.»тойота».эй

  • toyota
  • yaris
  • автосалоне в женеве

Японская компания Toyota продолжает по крупицам раскрывать технические подробности о предстоящих новинок – обновленный Yaris хэтчбек.

Для начала работы над рестайлинговой версии хэтчбека японский производитель автомобилей объявил еще в декабре прошлого года, а недавно пресс-служба компании опубликовала первые изображения ее «заряженной» версии, которые были энтузиасты надежду, что на стенде Toyota в Женеве будут представлены только две модификации автомобиля. Тем не менее, до сегодняшнего дня никакой официальной информации о технической части автомобиля не было опубликовано.

В настоящее время, официальные представители компании сообщили о появлении в моторной гамме обновленного Yaris новый двигатель и рассказали о нем во всех подробностях. Так, под капотом обновленного японского хэтча будут установлены новые аккумуляторные или бензиновые атмосферные «четверки» с рабочим объемом в полтора литра и мощностью 110 л. с. (136 Нм) из семейства ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficiency). Как утверждают разработчики, с новым мотором хэтчбек будет способен с места набрать первые 100 км/ч всего за 11 секунд.

Этот двигатель будет заменить себя в моторная гамма Yaris старый 1,33-литровый мотор с мощностью 98. л. (125 Нм). При этом, по данным японских инженеров, средний расход топлива, после такой замены должна быть понижена с 12%. Точные цифры компания, к сожалению, не приводит. Напомним, что средний уровень потребления топлива в смешанном цикле у текущей версии Yaris с 1,33-литровым мотором составляет 4,9 литра на каждые 100 километров.

Отличительной особенностью нового полуторалитрового двигателя является возможность переключения режима работы с цикла Отто на цикл Аткинсона. Так, при высокой нагрузке он будет работать в первом режиме, а при его снижение – во втором. В этот момент, это был первый двигатель японской компании, в конструкции которых применяется эта технология.

Серийное производство таких силовых агрегатов уже есть предприятия Toyota Motor Industries Poland.