В 2016 году. российские продажи General Motors упали вдвое

0
150



В 2016 году. российские продажи General Motors упали вдвое Автор фото: фликр.сом

  • cadillac
  • chevrolet
  • gm
  • opel
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщил, что в 2016 году. американский концерн General Motors потерял более половины российских продаж.

Как указано в отчете аналитиков Комитета, в конце прошлого года объем продаж автомобилей американского концерна был назначен 31 737 экземпляров, что на 53% более низкие результаты в 2015 году. В декабре на российском рынке было реализовано 3 388 автомобилей, связанные с ним товарные знаки. По сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. этот показатель снизился с 21,7%. За отчетный период доля концерна на российском рынке снизился на 2 процентных пункта и составила 2,2%.

В структуре российского продаж General Motors в 2016 году. самая большая доля (96%) приходится на автомобили американской марки Chevrolet. В абсолютных цифрах, объем продаж автомобилей этой марки составил 30 463, например, при падении на 38,8%. В течение последнего месяца в этот период компании удалось продать 3 235 автомобилей – на 3,9% меньше, чем в декабре 2015 года.

Остальные 4% приходятся на автомобили люксового бренда Cadillac. В прошлом году официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 1 274 автомобиля, улучшает результат на 11,7%. В декабре того же объемов реализации американских автомобилей люкс-класса составила 153 случая, что более чем на одну четверть меньше, чем в АППГ (-26,1%).





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353