В 2018-м в «Феррари» протестовала против уникальное решение «Мерседес». Но в новом сезоне, в первой его скопировала

0
51



После Скудерией распространяется и на остальной пелотон.

В прошлом сезоне закончил на горячие споры о инновации «Мерседес»: немецкие инженеры добавили отверстия для колесных дисков, для улучшения охлаждения и снизить износ шин. «Феррари» объявила решение для подвижного аэродинамические устройства (официально учреждена в 2012 году). но FIA не нашла в машине «серебряные стрелы» ничего противозаконного.

Работают диски по выдувному и лопастному принцип: горячий воздух быстрее сдувается тормоза и внутренняя часть колеса наружу, и благодаря внешним «лопастям» быстрее рассеивается, как помогает для более быстрого удаления ненужных тепло своих шин. Также «нарезной» края путем повышения площади контакта с воздухом повышает свою эффективность как на радиатор, также помогает для охлаждения резины.

В результате, уже на первых тестах 2019-го на несколько команд выступил с подобными решениями – например, сама Scuderia.

Как и «ред Булл».

Да, и «Макларен».

Detalle d las llantas posteriores del Mclaren tipo Mercedes. pic.twitter.com/3TxmMzith1

— Альберт Fabrega (@AlbertFabrega) 26 февраля 2019 года.

Аналогичных целей служит и внутренний «колесный диск» «Хааса» – разница между ним и основной оси также позволяет лучше охлаждения шины.

Скорее всего, в Австралии, все команды приедут с вариациями на подобные решения — новые правила для антикрыльям все средства для отвода воздуха становится абсолютным мастхэвом.

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353