В новой BMW M5 появится функция отключения полного привода

0
436



Немецкий автопроизводитель BMW решил объединить в районе «заряженный» седан M5 лучшие черты заднего и полного приводов.

Выбор между задним и передним приводом – один из самых сложных, который вы должны сделать. Каждый из них хорош по-своему, у каждого есть свои преимущества перед другими.

Баварцы, осознав весь масштаб проблемы, решили избавить своих клиентов от мучений – они создали автомобиль, который при нажатии кнопки меняет устройство обратно на полный и обратно.

Эта функция напоминает по своей сути аналогичный режим, который появился недавно новый Mercedes-AMG E63. Седан только систему полного привода, однако добавили машину на так называемый «режим дрифта». При нажатии специальной кнопки может перераспределять крутящий момент до передачи 100% мощности на задние колеса.

Прототип «заряженного» седана M5 на тесты

В компании до сих пор продолжают молчать и не раскрывать какие-либо технические подробности относительно начинающих. Тем не менее, можно предположить, что он сохранит 4,4-литровый битурбомотор V8 с ударом около 600 «лошадей».

О планах баварцев перейти на систему полного говорили неоднократно. Основной причиной был назван успех полно «заряженных» моделей крупнейших конкурентов компании Mercedes-AMG.