В ноябре Volkswagen AG потерял почти 6% от российских продаж

0
591



В ноябре Volkswagen AG потерял почти 6% от российских продаж Автор фото: фликр.сом

  • audi
  • lcv
  • seat
  • skoda
  • volkswagen
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщил, что немецкий концерн Volkswagen AG в ноябре текущего года продемонстрировали отрицательную динамику продаж на первичном авторынке в России.

По мнению экспертов Ассоциации, в прошлом месяце объем продаж автомобилей VW AG в России был зафиксирован на уровне 14 010 экземпляров, что на 5,8% меньше, чем в ноябре 2015 года. За первые одиннадцать месяцев на российском рынке было реализовано 141 601 автомобиль немецкого концерна. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот процент снижается с 5,2%. За отчетный период доля Volkswagen AG на российском рынке сократилась на 0,7 процентных пункта и составил 10,6%.

В структуре российских продаж VW AG самый крупный пакет акций (49,8%) приходится на автомобилей основной марки Volkswagen. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 6 973 автомобиля, ухудшив свой прошлогодний результат на 7,7%. В период с января по ноябрь включительно россияне купили 66 632 немецкий автомобиль – с 5,4% меньше, чем годом ранее.

Еще 34,3% приходится на автомобили чешской марки Skoda. В количественном выражении, объем продаж чешских автомобилей в России составил 4 801 экземпляр, что на 3% больше, чем в ноябре прошлого года. За 11-ть месяцев компании удалось реализовать на российском рынке 50 370 их автомобили – на 0,1% меньше, чем в 2015 году.

Для автомобилей марки Audi в структуре продаж VW AG в ноябре выпадает долю в 10,6%. В ноябре автомобили один из членов «большой тройки» немецких автопроизводителей были проданы в размере 1 486 экземпляров, спад по ноябрь 2015 года на 32,1%. С начала года на российских дорогах появится 19 059 новых автомобилей Audi, что на 18,2% меньше, чем в январе-ноябре прошлого года.

Остальную долю 5,3% приходится на LCV торговое подразделение Volkswagen. В прошлом месяце российские клиенты приобрели 750 единиц легкого коммерческого транспорта VW бренда, рост продаж в годовом отношении составил 61,3%. В период с января по ноябрь на российском рынке было реализовано 5 540 немецкий LCV, рост к АППГ составил 9,2%.

Стоит отметить, что в докладе АЕБ был создан с целью продаж автомобилей марки Seat в январе-ноябре 2015 года. (47 экземпляров). Однако В настоящее время испанская марка не представлена на российском авторынке.