В октябре российские продажи Daimler AG снизились на 12,2 процента

0
178



В октябре российские продажи Daimler AG снизились на 12,2 процента Автор фото: фликр.сом

  • daimler ag
  • кзс
  • lcv
  • smart
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщил, что немецкий концерн Daimler AG в октябре текущего года продемонстрировали отрицательную динамику продаж на российском рынке.

Как указано в отчете аналитиков АЕБ, в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 3 498 автомобилей концерна Daimler AG, что на 12,2% меньше октябрьских результатов 2015 года. В конце десяти месяцев этого года объем продаж немецких автомобилей в России составляет 36 553 суд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился до 14,7%. За отчетный период доля немецкого концерна на российском рынке сократилась на 0,3 процентных пункта и составила 2,8%.

В структуре российских продаж немецкого концерна в октябре наибольшая доля (86,1%) приходится на основной автомобили марки Mercedes-Benz. В количественном выражении объемы продаж автомобилей Mercedes-Benz с 3 010 экземпляров – с 10,6% меньше, чем годом ранее. В период с января по октябрь на российском рынке было реализовано 31 428 автомобиль этой марки, падение АППГ составил 11,6%.

Еще 12,1% продаж приходится на LCV торговое подразделение Mercedes-Benz. В октябре официальные дилеры Mercedes-Benz Vans в России удалось реализовать 423 легковых автомобилей, ухудшив его в прошлом году, показатель более чем на четверть (-26,9%). С начала года продажи немецких LCV составила 4 713 автомобилей – на 31,4% меньше по сравнению с прошлым годом.

Остальные 1,8% от объема продаж приходится на компактные ситикары Smart. В октябре россияне приобрели 65 автомобилей этой марки, что на 66,7% больше, чем в октябре прошлого года. В период с января по октябрь ситикары Smart были проданы в размере 412 экземпляров – на полпроцента (+0,5%, +2 шт.) больше, чем за АППГ.