В прошлом году продажи FCA Group, российский рынок упал на 40 процентов

0
191



В прошлом году продажи FCA Group, на российском рынке упали на 40 процентов, Автор фото: фцагруп.сом

  • alfa romeo
  • chrysler
  • fca
  • fiat
  • jeep
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году итало-американского концерна Fiat Chrysler для создания автомобилей (FCA) потерял более трети объема продаж на первичном авторынке в России.

По мнению экспертов АЕБ, в конце 2016 года. на российском рынке было реализовано 3 558 автомобилей FCA Group, что на 40,1% ниже результатов на 2015 год. В декабре продажи автомобилей, связанные с ним товарные знаки на территории РОССИЙСКОЙ федерации был зафиксирован на уровне 364 экземпляров. По сравнению с декабрем позапрошлого года. этот показатель снизился на 28,2%. За отчетный период доля итало-амриканского концерна на российском рынке сократились на 0,2 процентных пункта, до 0.2%.

В структуре российских продаж Fiat Chrysler для создания автомобилей, самая большая доля (60,7%) упал на автомобили итальянской марки Fiat. Так, официальные дилеры компании на один год, передает в руки своих клиентов 2 159 автомобилей, ухудшив свои результаты на 43,2%. За последний месяц отчетного периода, россияне приобрели 224 итальянский автомобиль – на 38,5% меньше, чем в декабре позапрошлого года.

Еще 35,7% от продаж упали на автомобили американской марки Jeep. В абсолютных цифрах, в конце прошлого года объем реализации американских спортивных автомобилей в России составил 1 269 экземпляров, что на 38,3% меньше, чем в 2015 году. В декабре на российском рынке было продано 138 автомобилей этой марки – на полтора процента больше, чем годом ранее (+1,5%).

Кроме того, в прошлом году в России существовали сотни новых автомобилей марки Alfa Romeo (2,8% от продаж FCA) – в два с лишним раза больше, чем в 2015 году. (+127,3%). При этом, в декабре не было продано ни одного автомобиля этой марки.

Остальные 0,8% от объема продаж приходится на автомобили американской компании Chrysler. За один год на российском рынке было реализовано 30 таких автомобилей, снижение в годовом отношении составляет 30,2%. В декабре же было продано только два автомобиля Chrysler – точно так же, как и в декабре 2015 года.