В прошлом году PSA Group потеряла треть российских продаж

0
230



В прошлом году PSA Group потеряла треть российских продаж Автор фото: фликр.сом

  • citroen
  • peugeot
  • psa
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, в прошлом году продажи автомобилей французского альянса PSA Group, на российском рынке упали на треть.

Согласно отчету Комитета, в конце прошлого года альянс PSA Group удалось реализовать на первичном авторынке в России 7 405 автомобилей, что на 33,7% ниже результатов на 2015 год. В декабре же объем продаж французских автомобилей был зафиксирован на уровне 626 экземпляров, при этом объем реализации в годовом отношении снизились немногим более чем на четверть (-25,7%). За отчетный период доля альянса на российском рынке сократилась на 0,2 процентного пункта, до 0,5%.

В структуре российских продаж PSA Group в 2016 году. наибольший удельный вес (51,4%) приходится на автомобили марки Citroen. В количественном выражении, двенадцать месяцев от французской компании удалось продать на территории РОССИЙСКОЙ федерации 3 803 автомобиля – на 31,2% меньше по сравнению с прошлым годом. В декабре того же официальных дилеров Citroen в России, передали в руки своих клиентов 288 автомобилей, ухудшив свой прошлогодний результат на 29,4%.

Остальные 48,6% продаж приходится на автомобили марки Peugeot. За год россияне приобрели 3 602 автомобиля этой марки, что на 36,2% меньше, чем в конце 2015 года. В предыдущем месяце объемы реализации французских автомобилей на российском рынке составил 338 экземпляров, спад по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,1%.