В РСА разъяснили новые правила для восстановления ДОГОВОРА

0
178



В РСА разъяснили новые правила для восстановления ДОГОВОРА

  • законодательство
  • договор
  • спортивный автомобиль

Новые поправки, которые делают приоритет, естественно, восстановления (t.это. ремонта) над выплатами денег, вступает в силу с 28 апреля 2017 года. Российский союз автостраховщиков определяет порядок восстановления по новым правилам

В первую очередь нововведения влияют только на те автомобили, которые приобрели полис, ДОГОВОР от 28 апреля, по действующим контрактам действует старая схема с денежной компенсации.

При принятии заявления на компенсацию от страховой компании предложит список станций технического обслуживания (СТО), с которыми она заключила договоры. Закон устанавливает требование остановки, и к восстановительному ремонту, как правило, которые страховщик должен соответствовать. Расстояние до СТО или места несчастного СЛУЧАЯ, или от места жительства автовладельца (по выбору) должны быть до 50 километров. Срок ремонта автомобиля должен быть не более чем на 30 дней, за каждый день просрочки, со страховой компании будет взиматься штраф в размере 0,5% от размера пособия. Гарантийный срок на ремонт составляет шесть месяцев и один год для тела и краски для работы. Автомобили не старше 2 лет, в качестве гарантии, должен ремонтироваться на станции, которые обеспечивают сохранение заводской гарантии. Владелец автомобиля имеет право предложить свой автосервис, но это потребует отдельного согласования со страховщиком.

Денежной компенсации вместо натурального компенсации будут выплачиваться при больно тяжелое или тяжелое повреждение здоровья, смерть потерпевшего, полное уничтожение транспортного средства, превышения расходов на ремонт над лимитом выплаты КОНТРАКТА (400 000 рублей). Кроме того, денежное возмещение может быть выплачено отдельных категорий инвалидов. «Тем не менее, по договоренности со страховой компанией, потерпевший может получить и в этих случаях, естественно, восстановления», — сказал глава РСА Игорь Юргенс. В части процедур взаимодействия потребителя и страховой компании почти ничего не меняется.

Максимальный срок ремонта составляет 30 дней. По данным РСА, ремонт занимает 3-7 дней, при легкой аварии, а в тяжелых случаях — 15 дней. Тем не менее, по закону, ПРОЦЕНТОВ и обязан использовать только новые запасные части, что сужает круг тех, которые будут доступны для естественного восстановления. Доставка запчастей в отдаленных районах, занимают больше времени, а праворукие автомобили, которые являются очень на Дальнем Востоке, как правило, почти не попадают в эту схему. Если пользователи не укладываются результаты проведенного ремонта, то он может обратиться к страховщику с соответствующим заявлением.