Власти сша заставят Volkswagen разработала новый электрический автомобили

0
410



Власти штата Калифорния, будут обязаны компания Volkswagen расширить спектр электрических транспортных средств и для разработки новых моделей для рынка США.

Такое требование установлено в соглашении об урегулировании, Дизельгейта, что немецкий производитель заключил с Калифорнийским советом по охране окружающей среды.

Это соглашение обязывает компании к 2019 году выпустить на рынок как минимум три электрические модели, и один из них должен быть кроссовер.

Кроме того, говорится в соглашении, к 2020 году. в штате Калифорния должен появиться еще один электрический паркетник. Все эти модели должны продавать, по крайней мере до 2025 года.

В сентябре автосалоне в Париже компания представила концепт-I. D. – электрический хэтчбек, который к 2019-2020 году. встанет на конвейер. Этот автомобиль является предвестником появления новой электрической эры компании.

Volkswagen I. D. Concept

Ее, построены на платформе MEB (Modular Electric Drive Kit), который является одним из ключевых открытий в рамках программы Together — Strategy 2025 года. Суть стратегии состоит в намерении довести продажи электрокаров до одного миллиона в год к 2025 году.

После Дизельгейта компании и без соглашений бросить все силы на развитие «зеленых» автомобилей. В конце ноября, например, стало известно, что производитель намерен построить собственный завод, где будут производить аккумуляторы для электрокаров.

Как пояснил главный исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, это необходимая мера, так как даже в случае, если только четверть диапазона превратится в электрическую, компании потребуется около трех миллионов аккумуляторов в год.

Volkswagen I. D. Concept

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутации, разразился в сентябре прошлого года — тогда Агентство сша по охране окружающей среды показал, что компания намеренно занижала показатели выбросов вредных веществ от дизельных двигателей.

После этого компания активно работает над восстановлением своей репутации, а также на снижение расходов – расходы на урегулирование Дизельгейта растут с каждым днем.

В первом квартале этого года VW выделил дополнительные $2,5 млрд. евро для покрытия новых юридических рисков, связанных со скандала. До этого производитель потратил более $17,5 млрд. евро в обмен на дизельные автомобили и штрафы.

Кроме того, в конце октября окружной суд Сан-Франциско обязал немецкого автопроизводителя компенсацию в 14,7 млрд. долларов. Это самая большая выплата из автомобилей за всю историю Сша.

В эту сумму входит выполнение соглашения с американских водителей, в соответствии с которым компания будет тратить около $10 миллиардов. выкупа или ремонт 475 тыс. автомобилей, оснащенных двухлитровым дизелем.