Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске

0
100



|

Наиболее «вездеходная» модификация TRD Pro уже есть у моделей Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra для американского рынка. Но зачем она огромному внедорожнику Toyota Sequoia? Разработчики считают, что такая машина должна приглянуться тем семьям, которые любят комфортно путешествовать в полном составе и уезжают в наиболее отдаленные уголки природы, где проходимость особенно важна. Поэтому на автосалоне в Чикаго дебютировала Toyota Sequoia TRD Pro.

От существующей модификации TRD Sport новая версия отличается, прежде всего, подвеской. Установлены оригинальные пружины и дорогие амплитудозависимые амортизаторы, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют отменной энергоемкостью. Почти такие же амортизаторы устанавливают, например, на пикапы Ford Ranger Raptor. Вдобавок ход отбоя спереди увеличен на 18 мм.

Силовой агрегат остался нетронутым: Sequoia оснащена бензиновым атмосферником V8 5.7 (386 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором на версию TRD Pro устанавливается по умолчанию, тогда как остальные варианты штатно имеют только заднюю ведущую ось.

Источник