Водители назвали самые комфортабельные автомобили

0
830



Аналитическое агентство «Автостат» поняла, что машин осталось довольно большинство клиентов.

Как поясняют аналитики агентства, показатель удовлетворительности рассчитывался из четырех индексов:

• удовлетворенность автомобиль,

• индекс удовлетворенности покупка от дилера,

• индекс удовлетворенности обслуживанием у дилера,

• индекс удовлетворенности стоимости владения.

Этот показатель показывает общий уровень удовлетворенности от момента покупки до дня проведения опроса.

Так, согласно результатам исследования, большинство клиентов остались довольны от автомобилей японский производитель автомобилей Lexus – машины этой марки получили 89,1 пункта.

Причина, почему это премиум-бренд имеет такие высокие результаты, заключается в том, что по двум критериям – удовлетворенность автомобилем и удовлетворенность покупки от дилера, она стала бесспорным лидером, а две остальные вошли в тройку лидеров.

Второе место с отставание более чем в два рейтинга занимает представитель немецкой автомобильной промышленности – компании Audi. Автомобили этой марки ввели 86,9 баллов. А закрывает тройку лидеров шведских автомобилей Volvo с показателем 85,9 пунктов.

Еще у 12 компаний, общий индекс удовлетворенности клиентов является более высокой, чем в среднем на 79,7 пунктов. И в это число вошли как представители премиум-сегмента – Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, так и массовых брендов.

А при 15 производителей цифра против индекса ниже, чем в среднем по стране. В их число, за исключением некоторых массовых направлений вошли еще китайские и отечественные компании. Закрывает рейтинг узбекско-корейской марки Daewoo с показателем меньше 70 пунктов.