Volkswagen задумался о производстве батарей для электрокаров

0
244



Компания Volkswagen продолжает искать способ реабилитации после Дизельгейта – на этот раз немцы думают о запуске собственного производства батарей для электрокаров.

Volkswagen ID Concept

После дизельного скандала Volkswagen активно участвует в разработке «зеленых» автомобилей, но и привлекает для этой цели из третьих стран. А теперь руководство группы, отмечает Reuters посчитало необходимым построить свой собственный завод по производству аккумуляторов для электромобилей.

«Если хотя бы четверть из наших автомобилей будет перейти на электромоторы в ближайшем будущем, нам нужно около трех миллионов аккумуляторов в год. В таком случае имеет смысл построить собственный завод», — пояснил исполнительный директор Маттиас Мюллер.

Volkswagen ID Concept

Строительства завода и дальнейшего запуска собственного производства потребуется не менее 9 тысяч новых работников. А, учитывая, что накануне концерн объявил о сокращении 30 тысяч рабочих мест, это может стать хорошей альтернативой увольнения.

В конце прошлой недели руководство компании объявило, что планирует сократить 30 тыс. сотрудников по всему миру. Но массовых увольнений, они пообещали не проводить – их сокращение произойдет за счет закрытия ставки, после ухода сотрудника по собственному желанию.

Volkswagen Budd-e Concept

Если производитель серьезно решил начать строительство завода, по крайней мере, одна треть из нынешних сотрудников может перейти на работу туда, а не увольнение.

На такие меры производитель должен идти, из-за необходимой экономии после Дизельгейта – сокращение рабочих мест позволит сохранить 3,7 млрд. евро. В то же врем представителей компании отметил, что уже запланированы инвестиции в размере 3,5 млрд. евро эти деньги пойдут на выпуск электрических транспортных средств и батареи.

Volkswagen Budd-e Concept

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутации, разразился в сентябре прошлого года — тогда Агентство сша по охране окружающей среды показал, что компания намеренно занижала показатели выбросов вредных веществ от дизельных двигателей.