Все краски разгона. Тест-драйв Renault Kaptur CVT

0
433



2016-10-05T11:28:15.000 Z

Все краски разгона. Тест-драйв Renault Kaptur CVT

В камеры заднего вида «Каптюра» движется бампера американских автомобилей 1950-х с хищным блеском хромированных клыков. Припаркованное отели купе выкрашено в два цвета по моде того времени, и французского кроссовера. Этот цвет прочно ассоциируется с премиум-класса, но Renault предлагает ее для недорогой массовой модели. Спустя несколько месяцев после старта продаж Kaptur французский производитель создал правило, «ателье» – программа для настройки Atelier Renault заглавными буквами в виде Эйфелевой башни. Кроме того, кроссовер получил новый трансмиссия – двойное управление.

Цветовая дифференциация крыши становится более доступным, помимо Renault, предлагает для Suzuki Vitara. Выглядит здорово, даже и с темно-коричневый автомобиль, не говоря уже о оранжевый и бирюзовый, и делает автомобиль дороже, чем он есть на самом деле. В настоящее время в цветной коктейль, можно добавить «апельсиновый фреш» – придать своей машине индивидуальность, с помощью дисков с оранжевыми элементы, молдинги, накладки на кузов и зеркала того же жизнерадостного цвета. Все эти элементы доступны как по отдельности (диски плюс зеркала, колесные диски, плюс карнизы, так и с полным комплектом – всего за 29 900 рублей. За дополнительную плату может быть использован в крыше геометрической модели и украсить простой интерьер с помощью пакета Orange – яркие вставки на сиденьях, панели управления, центральной консоли и оранжевый контур коврики.



Стильные и недорогие автомобили – исторически сложилось два основных повезло автомобильной промышленности Франции. В Kaptur есть и то, и другое. Французский элегантные линии кузова и простых платформе B0 под ним. В Renault родства Kaptur и если вам говорят осторожно: «тележка», значительно обновлен и называется по-другому – Global Access. Другое название, но признаки B0, как тяжеловатого без регулировки руля по пошел и всеядного шасси никуда не делись. И если различных внешних украшательств можете придумать, как вы хотите, то можете изменить что-то в технике, так просто не выйдет.

Тем не менее, » арсенал «Каптюра» добавлена новая трансмиссия – клиноременной двойное управление. До сих пор для Kaptur предлагался единственный и безальтернативный вариант, автоматическая трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат» DP8. Французы отрапортовали, что после более чем 20 лет они в состоянии АКП надежны: в модификации для пересечения добавили специальный теплообменник, который исключает перегрев в сложных дорожных условиях. Нервный характер немолодого «машина» уже не меняется. До теста я специально поездил на двухлитровой машине с этой коробкой передач – замена не всегда логичные, типа треть от заявленной отдачи мотора где-то далеко по пути к колесам.



В отличие от работяг «Дастера», Kaptur с цветными фильтрами – стильный городской гаджет. Это только модель Renault, которую вы можете заказать онлайн через сайт. Не самый современный «автомат», кажется, здесь, как мыши от Нокии 3310 на смартфон. Другой доступной гидромеханической трансмиссии у Renault просто не: французский производитель автомобилей ориентирована на Европу с «механических» предпочтения. Разработка доступной АКП при небольшой спрос не выгодно.

Несмотря на цену, превышавший миллион рублей, Kaptur c «автоматом» пользуется хорошим спросом. По сути, покупатель не хочет переключать в пробке, вынужден платить за то, без чего не может полностью пройти – 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была только в комплекте с полным приводом и самым мощным двухлитровым мотором. Версия вариатором как раз играет на осень – базовый двигатель 1,6 л (114 л. с.) и передний привод.



Та же трансмиссия X-Tronic производства компании Jatco известна российским покупателям на кроссоверам Nissan X-Trail предыдущего поколения Nissan Juke и Renault Koleos, но специально для «Каптюра» его серьезно перенастроили. Двойное управление изменения передаточных отношений бесступенчато за счет сдвигания и раздвигания конусные шайбы, между которыми ходит ремень. Мы филиалы есть неприятный акустическая особенность – при интенсивном разгоне обороты двигателя подвисают, под такую музыку и ускорение не в радость. Трансмиссия «Каптюра» обучены представить «машина» – если продавить педаль на три четверти, это практически приход на передачу, как в этом гидромеханическом «автомате». В автоматическом режиме на восемь ступеней в ручном – шесть. Имитация АКП придает разгона жизнеспособность, динамика, эмоции, но и паспорта цифры не впечатляют – с 12,9 в спринте до 100 км в час, а с полной нагрузкой время еще увеличится. Для сравнения, машина с 2.0-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом» делает то же упражнение за 11,2 секунды.

Субъективно машина с вариатором ощущается более динамичной. Благодаря состыкованной с двухступенчатой коробкой передач планетарной передачи и обостренному отклику на газ, она радостно срывается с места. Жаль, что здесь нет спортивного режима — только ручной выбор виртуальных ступеней. Как и подобает современной приводной системы, он работает плавно и почти незаметно. При скорости более 100 км/ч на тот же мотор в сочетании с «механикой», уже сильно шумит, а с вариатором он все еще ведет себя тихо начала передачи здесь дольше, а рекламный более широкий круг. В среднем двойное управление должно быть более экономичный «автомат» на пару литров, но это, если ездить плавно. Резко ускорить уравнивают аппетит машины.



Впечатляющий дорожный просвет в 204 мм и большие ходы подвески позволяют моноприводному Renault Kaptur относительно хорошо чувствовать себя вне асфальта. Края двери с пластиковой защитой и вкладышем на дне почти доходят до днища, как защитить пороги от грязи. Кроссовер без труда усилий лужи с липким дном, выбирается из ямы, в состоянии двигаться скользкий ствол березы, упавшей на дороге. Энергоемкость подвески позволяет принимать сложные участки с разбегу. В случае, если одно из ведущих колес теряет сцепление с дорогой, на помощь приходит система стабилизации. Важно избегать длительных пробуксовок и ударные нагрузки, из-за чего вариаторы, как правило, перегревается и изнашивается. Так что лучше «x-тронику», чтобы остаться в городе.

Цена автомобиля с вариатором стартуют с отметки 979 900 евро. — столько стоит машина в средней комплектации Drive в 17-дюймовые диски с кожаной оплеткой рулевого колеса и подогрев передних сидений. За топовую версию с климат-контролем и мультимедиа с тачскрином и навигацией хочет 1 029 000 рублей. Таким образом, доплата за двойное управление, по сравнению с Kaptur 1,6 л с «механикой» составляет 60 000 рублей. Преимущества по сравнению с полноприводным «автоматизированного» Renault Kaptur достигает уже 120 000 рублей. Hyundai Creta с 6-ступенчатым «автоматом» и Ford EcoSport с «роботом» стартуют с еще более низкой ценников, но в более дорогих комплектациях, разница между ними и «Каптюром» не так очевидна.



Renault Kaptur разработан специально для России и не имеет ничего общего с европейским Captur, кроме внешнего сходства: он больше и лучше приспособлен к российским условиям. Ставка – до конца августа, количество проданных машин превысило пять тысяч. Основным конкурентом Creta начал резко и до предела обострил конкуренцию. Так что компания Renault с усердием военно-космических сил РОССИЙСКОЙ федерации забрасывает сегмент «бомбы», одна другой тяжелее, и, вполне вероятно, она будет иметь, чтобы придумать свой городской кроссовер что-то еще, кроме того, новый двигатель и яркий стиль.



Евгений Багдасаров