Всегда хотел знать, зачем болидам «Ф-1» гребни над головами пилотов? Эксперт-инженер все объяснил

0
63



Ряд важных встреч.

Современные гоночные автомобили «Формулы-1» давно радуют технических вундеркиндов отверстия для воздуха и системы охлаждения, различные конструкции боковых понтонов — кажется, что с переходом на гибридные двигатели нищете «гребней» над головами всадников пропадет окончательно, но тем не менее они все еще остались. Традиционно эти дозы используются для повышения давления внутри в атмосфере силовых установок — но как именно и почему деталь сохраняется даже после 2014 года? Отвечает эксперт Autosport и бывший дизайнер «Джордан» и «Стюарт» Гэри Андресон.

«Все верно, подачи воздуха в гребень служит для повышения входного давления для атмосферных двигателей. При правильной проектировке может увеличить давление на 20 процентов, в результате реализации трехлитрового мотора эквивалентно работе двигателя объемом 3,6 литров.

Почему воздух не очищается после 2014 года? Просто все сказанное верно и для турбированных моторов. Да, ) уменьшить необходимость повышения давления во входном отверстии, но для этого нужно тратить больше энергии выхлопных газов, который мог бы пустить через MGU-H и переработать в энергию.

Кроме того, воздушный поток гребень, гораздо чище и холоднее, чем где бы то ни было еще вокруг машины. Так, команды часто используют эту деталь для того, чтобы перехватить поток для охлаждения интеркулера или гидравлика. После того, как турбо-начал макс и велосипед становится невозможно подать еще воздуха, избыток изменение направления потока внутри гребень и идет в систему охлаждения. Эта система уменьшает возмущение в странах гребень вместе с проблемы с генерированием прижимной силы на заднем антикрыле, которые могут возникнуть при нестабильности потока».

Переднее антикрыло – самая важная часть автомобиля «Формулы-1». Эксперты объяснили, почему

Фавориты «Формулы-1» скопировали систему охлаждения огненные шары. Вы не поверите, которые

Еще больше технических аналитиков читайте здесь

Источник: Autosport

Источник