Выход на люди. Тест-драйв Renault Koleos

0
314



2016-10-10T14:25:28.000 Z

Выход на люди. Тест-драйв Renault Koleos

В темноте туннеля в париже кольцевой дороги Периферик машины нашей кавалькады легко определить по узорам задние фонари. Вот «бумеранги» минивэнов Scenic и Espace, рядом – широченные «усы» седан Talisman, которые и без подсветки выглядят довольно необычно, но уже в темноте, представляет собой просто феерическое зрелище. Почти так же, как и кроссовер Koleos нового поколения, который парижанам в момент испытаний официально еще даже не представили. И еще, он получил десятки внешних предметов, в разной степени вычурности – не всегда четкое, но очень заметно.

Во многом благодаря этой вычурности последних моделей Renault выглядит дорого, и даже, как бы вы хотели, представителей марки, является премиально. Это все дальше уводит их от российского рынка, где «премиум» или просто дорогой Renault не понять. В списках с модели на русском и французском сайтах компании нет ни одного совпадения: из пятнадцати французских машин российского Renault частично отвечает только на Captur, и это только внешне, так как технически наш Kaptur это совсем другая машина.



Для российского офиса компании восприятие бренда как производителя дешевые модели – очень больной вопрос. До нас не приняты даже массовые Clio и Megane, а вместо седана Megane нового поколения у нас продаются Fluence турецкий происхождения, еще осталось на складах московского завода компании после прекращения производства. Изменить восприятие бренда в России дилеры начали, с хорошим, хотя и не совсем европейского Kaptur, а новый Koleos они заранее, чтобы предотвратить у нас роль будущего флагмана. Как, впрочем, и на других рынках: идея в том, что кроссовер изначально больше шансов быть лояльным приняты более платежеспособной аудитории.

Скромные результаты машины предыдущего поколения, французы не страшные. Первый в истории Renault кроссовер построен на агрегатах Nissan X-Trail, а также продать под сомнительным девизом «Настоящий Renault. Сделано в Корее». Строго говоря, это X-Trail с тем же силовые агрегаты и трансмиссии, но совсем другие, кузов и салон, как две капли воды похож на корейский Samsung QM5. На самом деле, корейцы и делали, атс на основной кассе, а в Европе машина вернулась только для того, чтобы застолбить место в сегменте.



В настоящее время основным рынком сбыта модели считается китайский, где Renault только начинает продажу, хотя в целом, новый Koleos – модель глобальная и хорошо укладывающаяся в европейскую гамму. Французы если и перебрали с внешним интерьером, то совсем немного. С одной стороны, широкие загибы светодиодные полоски, обилие хрома и декоративными воздухозаборниками полностью соответствовать стилю автомобиля для азиатских рынков. С другой стороны, все это ювелирные изделия выглядит довольно современно и технологично, а в туннеле парижского Периферик еще и весьма феерично. Корейского происхождения при этом никто не путается. Для корейцев это очень современное автоматизированное производство, построенное по всем стандартам нато, и чтобы выпустить машины в Корее дешевле, чем в Европе, и этот факт покрывает даже расходы на логистику.

Технические новый Koleos – это, опять же, Nissan X-Trail корейской или китайской сборки. По сравнению с предшественником, кроссовер простирается в длину на 150 мм, до 4673 мм (символически больше X-Trail), а колесная база увеличилась до же, 2705 мм, близких и показатели геометрической проходимости. В основе одна и та же модульная платформа CMF. Объединяет автомобили и общей линии силовых агрегатов, которая включает в себя два бензиновых мотора объемом 2,0 л (144 с. л.) и 2,5 л (171. л.), как и два дизеля 1,6 л (130 л. с.) и 2,0 л (175 k.с.). Распределение крутящего момента между осями занимается хорошо известная полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i.



В интерьере уже не одно и россыпей ниссановской фурнитуры, которая так много в машине предыдущего поколения. Французский бренд определяется с ходу, благодаря вертикально установленному «планшету» медиасистемы, который уже несколько лет ставят на все новые модели Renault. Приборы делятся на три колодца, и вместо того, для измерения скорости на дисплее. Задним пассажирам предлагаются индивидуальные USB-контакты. В списке опций есть и вентиляция передних сидений, обогрев задних. Усеченный руль – слишком теплый.

За дополнительную плату предлагает электроприводы мест, панорамная крыша, подогрев лобового стекла, камера заднего вида и полный набор электронных помощников, включая системы для автоматического выключения и чтения дорожных знаков. Кроме того, двигатель Koleos может работать удаленно, фары при топ-версия – led, а дверь багажника можно открыть с помощью сервопривода махом ноги под задний бампер. На фоне этого богатства отсутствие автодоводчиков всех стекол, кроме водительского, кажется полной нелепицей.



С точки зрения список оборудования и качество отделки Koleos действительно выглядит весьма премиальным, но, тем не менее не обходит один и кожано-деревянной роскоши, в которую попадают пассажиры дорогих немецких автомобилей. А функциональные медиасистемы, оказывается, не намного богаче, чем в топовой версии Duster. С настоящим премиумом Koleos держит дистанцию, но очень старается выглядеть лучше соплатформенного X-Trail.

Renault Koleos, как минимум, больше, и это ощущается физически. Во-первых, он внешне воспринимается такой – кажется, что перед тобой, семи-местный автомобиль размером с Audi Q7. Во-вторых, внутри действительно широк: от мягких передних кресла располагаешься спокойно, а сзади может без труда поместиться трое. Места для ног достаточно, а на самом деле за спиной остается немаленький объем багажника 550 л меньше, если не является рекордом в сегменте внедорожников условного класса «С».



Во время вождения, и обе машины очень похожи, но немного более массивной Koleos ездить даже азартнее. Не то, что раньше – банков почти нет, шасси, качественно, работает на дорожные недостатки на умеренной глубине, а тандем 171-сильный атмосферный мотор и филиалы повезло, надежно и хорошо. При интенсивном ускорение двойное управление имитирует фиксированные передачи, а четырехцилиндровый мотор приятно голосовать выхлопом, что создает впечатление более серьезного агрегата. При спокойном движении, шума почти нет, и эта благостная тишина в салоне снова возвращается приятные волнения. Главное, оставаться в рамках – пришпоренный а именно кроссовер уже не обеспечивают истовой тягой и не нальет руля честный спортивный усилий. Наверняка подиум в темноту тоннелей парижского Периферик – лучший режим.

Самое большое препятствие для бездорожья от Koleos станет вовсе не дорожный просвет (здесь кроссовер приличный 210 мм), а губы на передний бампер. Угол въезда – 19 градусов – меньше, хотя и меньше, чем большинство его прямых конкурентов. Но мы попробовали и не разочаровался – для сухой косогорам очень приличной крутизны Koleos ехал добросовестно и спокойно. Слева на консоли есть кнопка «замок» на межосевой муфты, но в таких условиях этот «арсенал», кажется, лишний. Его использование является, возможно, знаете, что при движении по уклонам, так как без «блокировки» не включается помощник спуска с горы. Как и большинство пресловутых дачных дорог в стране, где решающее значение имеет высота, Koleos будет легко брать и без электронных помощников.



Козырять усы, задние фонари в темноте столичного Лефортовского туннеля новый Koleos будет запущен в начале следующего года – продаж в России начнется в первой половине 2017-го. О ценах говорить пока рано, но если Nissan X-Trail продается меньше, чем 1,4 млн рублей., цена импортного Koleos вряд ли упадет ниже 1,5 млн. для самой простой версии. Другое дело, что французский автомобиль, даже корейской сборки, выглядит явно солиднее и привлекательнее. Но его миссия не в том, чтобы увеличить продажи бренда. Он должен снова, чтобы познакомить россиян с брендом Renault – такой, какой ее знают во всем мире и привыкли видеть на парижских магистралей и тоннелей объездной Периферик.



Иван Ананьев





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353