Хэмилтон или Росберг? Чемпион «Формулы-1» будет транслироваться в последней гонке

0
218



Основные результаты Гран-при Бразилии.

Выиграть

Гамильтон

Может быть, лидер дождевой гонки всегда немного легче, чем преследователям: впереди не маячит соперник, поднимающий в воздух водяную пыль, никто не мешает вам пойти в удобный ритм, и не нужно рисковать с выбором шин во время гонки.

Искать уверенно лоцманской проводки Луи казалось, что он едет к победе, слишком легко, но, как всегда, самое главное крылось в деталях: Хэмилтон отлично провел рестарты, как Росбергу никаких шансов совершить даже подобие атаки, не допускал ошибок на мокрой трассе (за исключением небольшого пятна в тот момент, когда условия на трассе стали совершенно невыносимыми), а в ключевой момент – когда на второе место вырвался Ферстаппен – резко добавил в скорости и уехал в отрыв, наложение Макс сделал ошибку, а «ред Булл» ищет новой гоночной стратегии.

Хэмилтон победил и отложить открытие чемпиона мира в 2016 году, перед финальным Гран-при.

«Я продолжаю преследование», — признался трехкратный чемпион мира на подиуме. До Росберга он не имеет 12 очков, и это еще очень большой задержкой, но все еще остается, по крайней мере, один шанс, Льюис будет бороться.

Ферстаппен

«Я никогда не видел ничего подобного», – сказал потрясенный Йос Ферстаппен после завершения Гран-при. – «Он удивил даже меня, хотя мне посчастливилось увидеть многие из его гонки».

С самого старта голландец настроен бороться с «Мерседесами», и в какой-то момент даже вышел на второе место, после того, как сделал фантастический обгон Росберга по внешнему радиусу в третьем вираже. Из-за тактических решений «red Bull» Ферстаппену пришлось совершить дополнительные замена шин, во – первых, чтобы перейти на промежуточную резину, а затем – вернуться дождевой (из-за ухудшения условий), но благодаря этому неоправдавшемуся риск команды мы увидели удивительный край, в котором 19-летний пилот совершил более десяти обгонов, и бац на подиуме.

Объяснить один из свежесть шины (шины на автомобиль, Макс, свежее, чем в остальной части пелотона почти 20 кругов) этот прорыв не может быть – от партнера, Даниэль Риккардо, резина была примерно в той же кондиции, однако австралийский дотянулся только на восьмое место. Дождевые гонки – это время, когда пилот имеет возможность показать свои таланты, и Ферстаппен сегодня оказалось, что не зря называют будущим чемпионом мира.

«Sauber»

Хаотичный Гран-при Бразилии дал шанс слабейшим командам сезона набрать приличные очки – в определенный момент представители «Заубера» и «Манора» находятся на шестом и восьмом месте. Учитывая, как часто дирекция прибегала к красным флагам, история идет к сенсации – безусловно, обе команды молились о том, что гонка закончилась раньше.

Однако двое гонщиков – Фелипе Насра и Эстебана Окона – быстро догоняли более быстрых машин (от Алонсо до Ферстаппена), и, конечно, устоять перед чудом обретенных позиций бедолагам не удалось: «Манор» упал за пределами топ-10, а «Sauber» оказался на девятом месте. Тем не менее, для франции Гран-при, надо признать, почти праздничный ужин – два очка, заработанные Насром, помогли команды Мониши Кальтенборн подняться на десятое место в кубке конструкторов и претендовать на 30 миллионов долларов призовых.

Ирония, кажется, будет в том, что работающий пункта, после окончания сезона в «Sauber» уйдет – на его место бороться уже раз представитель конюшни Эстебан Гутьеррес с огромной кучей денег из Мексики.

Потери

«Феррари»

Выступление Скудерии почти полный провал, но и большую он также не стать – как в лотерее, которая называется «дождевая гонка» итальянская команда потратили много денег, но так и не вытащил заветный билет: Феттелю и Райкконену не повезло с аквапланированием (и финн разбил машину, и хорошо, что в кружащийся автомобиль не попал никто из проезжавших при первичная прямых конкурентов), стратеги ничего не удивительно, и нет прорыва – такие, как «red Bull» – в финале не получилось.

Стратеги «Ред Булл»

«Быки» были близки к во-вторых, но затем капитанский мост, допустил роковой просчет – Ферстаппена и Рикардо зазвали на промежуточные шины. Заезд оказался лишним – уже через несколько минут условия ухудшились, и пилотам пришлось заново пройти дождевой резины. От смущения стратеги «ред Булл» спасли автомобиль безопасности, и Макс Ферстаппен.

«Хаас»

«From hero to zero… и все это произошло меньше чем за один день», так описывает свою аварию на круге выезда из боксов (до начала гонки!) Ромен Грожан. Его коллега, Гутьеррес, и до финиша не добрался, а потом еще и поцапался с руководитель «Хааса» Гюнтером Штайнером.

Событие

Прощай Стол

Болельщики сделали все, чтобы их герой почувствовал, как сильно они любят: во время квалификации скандировали имя гонщика, перед воскресным забегом желали соотечественнику удачи, а во время Гран-при (выступление, к сожалению, закончилась для Массы сходом) поставил невероятный отправки.

Выбравшийся из сломанной машины Вес я услышал хорошие слова от судьи на трассе, то кто-то ему дал бразильский флаг, и в ближайшие несколько минут гонки, как перестала существовать – весь автоспортивный мир сконцентрироваться на гонщике «Уильямс». Плачущему Массы аплодировали зрители на трибунах, но и сотрудники всех команд на пит-лейн.

Фото: REUTERS/Paulo Whitaker (1,4); Gettyimages.ru/Clive Mason; globallookpress.com/imago/Crash Media Group