Заднее крыло помогает болиду «Ф-1» повышение максимальной скорости. Технические эксперты объяснили, как она работает

0
351



Простая и эффективная система.

Авторитетные эксперты издания Autosport Джейк Боксуолл-Легг и Джорджио Пиола выбрали и описывает принцип работы переднее крыло болида «Формулы-1».

«DRS — это система снижения лобового сопротивления, расположенным в задней антикрыло, объяснить Боксуолл-Легг. – Она открывается в прямом, взяв в руки тарелку и создает щель в антикрыле на 70 мм. В машине, уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость.

Так, на антикрыле находится активатор, а также поднимающий ту же тарелку почти мгновенно. Как правило, после того, как пилот поднимает ногу с педали газа, щель сразу закрывается и воздушный поток возвращается на заднее антикрыло, неся с собой вниз-сила».

«В 2016-м заднее антикрыло выше и уже, – сказал Пиола. – В 2017-м правила изменились, и антикрыло упал и вырос. Теперь деталь снова переживает огромные преобразования, например, щель выросла на 20 миллиметров. Теперь эффект от заднего крыла и противодействия коррупции DRS станет больше, увеличение возможностей для обгона».

«На трассах расположены специальные зоны DRS — как правило, с длинными прямыми — где их активировать, когда гонщик теряет соперника на трассе, менее чем за секунду, – объяснил Джейк. – Преследователи могут попытаться обогнать соперника, но это не всегда так просто: DRS изменить многие вещи как точки торможения и поведения на направление машина в движении».

Переднее антикрыло – самая важная часть автомобиля «Формулы-1». Эксперты объяснили, почему

Гонщики «Формулы-1», каждый второй, нажмите на кнопку на руле. Параллельно с обгонами на высокой скорости

Эксперт собрал лучшие технические решения болидов «Формулы-1». И объяснил, чем они хороши

Больше классных технические должности для «Формулы-1» можно прочитать здесь

Источник: Autosport

Источник